Найти тему

WoT. Три топ СТ 10-лвл. Барабаны отдыхают.

Оглавление

Именно так, друзья мои. По статистике лучшие средние танки далеки от каких либо барабанных систем, хотя и имеют некоторые свои особенности(на мой взгляд не сказать что б выдающиеся, но все же имеют). Вот они, три наших красавца:

-2

Я тоже удивился. Да и вообще хочется собрать всех игроков и спросить - вот как получилось что это лучшие танки и куда делись грозные барабанщики? Попытаемся разобраться.

Третье место: UDES 15/16

-3

Главная фишка этого СТ - гидропневматическая(надеюсь правильно написал) подвеска. Что это за хрень? Это возможность менять угол наклона корпуса танка, увеличивая таким образом УВН. На некоторых позициях данная особенность такого класса техники приносит свои результаты, хотя и требует неподвижного состояния. Насколько это актуально для СТ? Откровенно скажу - не знаю, ибо для автора средний танк - это динамика, движение, веселье, а не стоялово в ожидании когда у тебя зад воздухом накачают.

-4

Что еще отмечу у UDES 15/16 - очень низкий силуэт, броня несмотря на скромные цифры по факту из-за бешенных углов пробивается с трудом. Также не забываем о довольно хорошей альфе в 440 ед. Да и ДПМ надо сказать годный.

Итог - норм танк, хотя и замороченный, требующий определенного стиля игры и хорошего знания карт для использования особенностей данного СТ.

Второе место: Leopard 1

-5

А вот этого немецкого кошачьего я очень люблю. Танк простой как пять рублей, а если исключить отсутствие брони - останутся только положительные моменты. Комфорт стрельбы - прекрасный, мобильность отличная, УВН на уровне, ДПМ и альфа достойные.

-6

Да и в целом я от этой ветки получил самые приятные впечатления. На некоторых уровнях требует голды, но это сейчас массовое явление и от него никуда не деться, а упираться в базовые снаряды и тратить нервы на миллион непробитий - занятие для людей с неограниченным свободным временем.

В общем танк - супер, всем рекомендую.

Первое место: CS-63

-7

Вот первого места я не понимаю от слова "совсем". Главная изюминка поляка - турборежим. В нем он разгоняется аж до 70 км/ч. Согласен не так и плохо, особенно что и удельная мощность также в турбаче 28 лошадок на тонну.

-8

Но тут как бы и все. Да есть относительная крепкая башня, терпимые УВН, но как бы и все. Да и переключать эти режимы двигателя также дополнительная нагрузка на внимание. Как народ делает на нем такую статистику - лично для меня загадка. Вот такое странное первое место.

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!