Место – фотостудия летописца андеграунда Сергея Борисова, фон – картина Тимура Новикова и, конечно, сами герои. Гений экспериментальной музыки Сергей Курехин стоит рядом с Джоанной Стингрей, открывшей миру русский рок.
Ее отец занимался съемками антисоветского фильма “Правда о коммунизме” и постоянно предупреждал дочь не соваться за “железный занавес”. Вероятно, тут сработал принцип “только не в терновый куст”. Когда начинающую певицу предал продюсер, музыкальная карьера разрушилась и накатила депрессия, то Джоанна, чтобы отвлечься, решила отправиться в самое нетривиальное место для американки. Перед поездкой знакомый эмигрант из СССР объяснил ей, как выйти на связь с загадочным Б.Г., представив его главной местной рок-звездой.
В итоге, вместо “империи зла” Джоанна попала в страну чудес: она быстро оказалась своей для питерского андеграунда. Сначала Гребенщиков, потом Бутусов, Цой, Курехин становятся ее хорошими друзьями, а гитарист “Кино” Каспарян так вообще мужем. Появление Джоанны в тусовке имело последствия не только биографического характера. Последующие годы она челноком возила из Штатов для своих подпольных друзей-музыкантов оборудование, инструменты, а в 1986 году выпустила у себя на родине пластинку Red Wave с песнями “Аквариума”, “Кино” и других. Релиз потряс музыкальный мир и помог легализации рок-культуры в Союзе. И все это под пристальным вниманием одновременно со стороны КГБ и ЦРУ, которые никак не могли понять причины благотворительной активности американки. А она просто была влюблена в русский рок и делала все возможное для его популяризации и процветания.