В конце рабочего дня понял, что внутри зреет какое-то тяжёлое чувство. Пожалуй, это "что-то" было похоже на тревогу. Пока был занят работой в рутинной офисной круговерти, ничего такого не ощущал. Но, вдруг, словно некое облако приплыло и стало расти где-то в середине груди.
"Странно, какой-то причины, вроде, нет, но чувство такое, что будто что-то холодит, морозит изнутри", - подумал я.
Самое удивительное - руки. Они действительно стали холодными, словно в ладонях были сжаты кусочки льда.
Впрочем, всё это не помешало выйти из офиса, дойти до тачки и усесться за руль. Такие манипуляции повторяются каждый день и доведены практически до автоматизма. В голове мелькнула вполне успокаивающая мысль, что эти ежедневные телодвижения помогают отвлечься от каких-то навязчивых грустных мыслей, от неясного негатива, рождающегося как бы из ничего. И, стало как-то даже комфортнее на душе. По крайней мере так показалось. Даже ладони на руле стали тёплыми, а на лице возникла непроизвольная улыбка. Взгляд привычно скользнул по зеркалу заднего вида. Помимо дороги, в нём мелькнуло лицо. Как я пролагал, моё... На нём улыбки не было. Более того, рот был искривлен в какой-то неприятной гримасе. Руки как по команде повернули руль вправо, и только что отъехавшее от тротуара авто, снова остановилось у бордюра. Со стороны такое поведение водителя наверное выглядели несколько странно. Но мне было не до внешних наблюдателей. Вновь похолодевшими руками я взялся за зеркало заднего вида, слегка его наклонив в свою сторону. Из зеркала взглянули перепуганные глаза.
"Нет, глюк словил какой-то, видимо". Ещё раз взглянув в зеркало, решил снова скорчить улыбку. И, да, моё отражение незадачливо мне уоыбнулось.
"Всё. Явно переработал. Надо ехать домой, оттягиваться.".
Далее, снова по алгоритму выехал на середину проезжей части переулка. Вновь кинул взор в висящее зеркало. Всё адекватно, еду домой. И смысл ехать явно был.