#Дайджест новостей уходящей недели 11.06-17.06.
🔹 Нидерландская Prosus заявила о намерении продать #Avito. Владелец «Авито» начал переговоры о продаже классифайда холдингу VK, при этом договоренности по сделке пока нет. Кроме того, интерес к покупке сервиса бесплатных объявлений проявляет бизнесмен Владимир Потанин. На сегодняшний день активы «Авито», по мнению аналитиков, оцениваются в сумму 67-100 млрд. рублей.
#AvitoNews
🔹 Клиенты нового маркетплейса по доставке товаров из-за границы #CDEK.Shopping жалуются на задержку поставки оплаченных товаров. Пользователи, сделавшие заказ еще в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждение выкупа. 300 покупателей оформили возвраты и, по данным маркетплейса, большинство из них уже получили деньги. Представители CDEK.Shopping объясняют возникшие накладки «проблемами с логистикой, платежными ограничениями и усиленным таможенным контролем».
#CDEKNews
🔹 #ПочтаРоссии займется доставкой из Китая готовой продукции Melon Fashion Group – ретейлера, владеющего брендами ZARINA, LOVE REPUBLIC, sela и befree. Прямые контейнерные железнодорожные грузоперевозки позволят точно планировать сроки доставки и дают возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и других городов до терминала «Ворсино» в Калужской области. Целевой срок доставки в Москву составит 20 дней.
#ПочтаNews
🔹 Покупатели #Wildberries из Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО), благодаря созданной на сайте change.org петиции, добились отмены дополнительной платы за доставку заказов в их регион. Следуя примеру жителей ХМАО, клиенты из Ямало-Ненецкого автономного округа, среди которых и сотрудники ПВЗ Wildberries, также подали петицию, в которой требуют отменить платную доставку товаров с маркетплейса.
#WBnews
🔹 Международный логистический оператор #CDEK открыл новый склад фулфилмента в Воронеже. Это 18 склад CDEK, он позволит ритейлерам размещать товары максимально близко к покупателям и экономить при этом на логистике. Возможности нового склада – хранение товаров, прием и комплектация заказов, доставка грузов клиентам, получение оплаты, работа с возвратами, отгрузка на маркетплейсы с соблюдением требований каждого из них.
#CDEKNews
🔹 #Wildberries решил оспорить отказ Роспатента в регистрации фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254C, в качестве своего товарного знака. Зарегистрировать бренд ритейлер хочет для единственного класса услуг, в частности ведение автоматизированных баз данных, демонстрации товаров, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг. Другими словами, маркетплейс хочет, чтобы больше никто не делал продающие что-либо сайты в его фирменных тонах.
#WBnews
🔹 #СберМаркет выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Худи, зонт, фартуки для взрослых и детей и сумки – это все, что вошло в коллекцию. В начале июля её пополнят фирменные футболки. Товары из собственного производства «СберМаркета» можно заказать как на сайте, так и в мобильном приложении. Правда доставка пока осуществляется только в Москве в пределах МКАД.
#СберNews
🔹 #ЯндексМаркет запускает доставку продуктов из 3500 магазинов по всей территории России. На Маркете размещены предложения магазинов-партнеров Яндекс Еды, таких как: «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и другие. Возможности сервиса позволяют покупателям сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах и выбрать для себя оптимальный вариант. Время и стоимость доставки зависят от магазина-партнера. Доставка продуктов будет осуществляться силами курьеров Яндекс Еды.
#ЯМnews
Делитесь постом с друзьями и коллегами, чтобы и они оставались в курсе новостей!
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.