Найти тему
Кирилл Комаров

Сегодня наконец-то вышел из квартиры в лифт

Сегодня наконец-то вышел из квартиры в лифт.

Увидел рекламу. Оболдел от Серёги.

Серёга шарит, как делать нормальные призывы в объявлениях.

Давай и тебе сейчас расскажу.

Призывы должны быть глагольными.

Многие используют кнопочку "подробнее..." в рекламе, но это зашквар. Её можно заменить, например на "Узнать подробности", "Получить предложение", "Забронировать".

Призыв должен провоцировать к действию в настоящий момент, а не потом.

Обыгрывается это обычно:

1️⃣ Скидкой

2️⃣ Бандлом (пакетное предложение. Потолки и тапки для кота в подарок)

3️⃣ Лимиткой.

Например, как бы лучше было для Серёги:

Звоните прямо сейчас и получите установку потолка в туалет в подарок*

*Предложение действует только до первых 5 дозвонившихся

За подписку - целую твои мысли.