Сегодня наконец-то вышел из квартиры в лифт.
Увидел рекламу. Оболдел от Серёги.
Серёга шарит, как делать нормальные призывы в объявлениях.
Давай и тебе сейчас расскажу.
Призывы должны быть глагольными.
Многие используют кнопочку "подробнее..." в рекламе, но это зашквар. Её можно заменить, например на "Узнать подробности", "Получить предложение", "Забронировать".
Призыв должен провоцировать к действию в настоящий момент, а не потом.
Обыгрывается это обычно:
1️⃣ Скидкой
2️⃣ Бандлом (пакетное предложение. Потолки и тапки для кота в подарок)
3️⃣ Лимиткой.
Например, как бы лучше было для Серёги:
Звоните прямо сейчас и получите установку потолка в туалет в подарок*
*Предложение действует только до первых 5 дозвонившихся
За подписку - целую твои мысли.