В этом кейсе мы расскажем, как с помощью грамотной стратегии продвижения поделить CPL покупки пополам и повысить доход в три раза с помощью контекстной рекламы.
Знакомьтесь: сеть кофеен г. Ростова-на-Дону. В поисках путей привлечения новых посетителей ребята пробовали настроить самостоятельно ряд рекламных кампаний, которые оказались недостаточно эффективными. Кроме того, за всё нужно платить, так и на рекламу ушла большая часть бюджета. Ставки сделаны, но не сыграны - сеть на грани закрытия.
Несмотря на то, что бизнес был близок к провалу, владельцы не были готовы сдаться. Таким образом мы оказались их последней надеждой на существование.
Первое, что нужно сделать - переписать стратегию и установить точки роста. Главная задача: оптимизировать и корректировать рекламные кампании, чтобы снизить CPL покупки и увеличить количество заказов, средний чек с сайта и повысить доход.
Поставленной цели можно достигать с привлечением трафика через вспомогательные источники рекламы в других социальных сетях: локальная реклама, реклама по интересам, ретаргетинг, look-a-like.
Первый этап - подключение электронной коммерции, чтобы знать точное количество покупок, которые даёт контекстная реклама на данной стадии работы. В дальнейшем эта статистика поможет отслеживать рост числа заказов.
Статистика из Яндекс.Метрики с показателями электронной коммерции:
Из таблицы мы видим следующее: рекламный трафик даёт 1157 продаж - это 39,4% от всего количества покупок за февраль. На протяжении всего процесса оптимизации мы прослеживали динамику показателей.
Статистика за февраль 2020 года:
Наши дальнейшие шаги:
Шаг 1. Повысили долю выдачи по общим запросам, например, «доставка еды» либо «доставка пиццы» в ТОПе. Этого удалось достичь за счёт распределения бюджета рекламы на доставку еды из каналов с холодным трафиком: медийная реклама, в каналы с горячим трафиком: реклама в поиске Яндекс и Google.
Шаг 2. Сохранили ретаргетинг с акциями.
Шаг 3. Подняли верхнюю возрастную планку согласно половозрастным коэффициентам до 45 лет.
Шаг 4. Прибавили увеличивающий коэффициент в поиске по нашим базам, с которыми клиент работал ранее - владельцы карт лояльности.
Шаг 5. Дополнили повышающие коэффициенты на ближайшие ЖК и бизнес-центры.
Шаг 6. Сформировали чёткие конкурентные преимущества и отразили их в объявлениях рекламных кампаний.
Также мы работали над развитием другой социальной сетью , чтобы получать дополнительный трафик на сайт:
- Начали с анализа конкурентов и определения конкретной целевой аудитории - на неё мы и будем взаимодействовать. Здесь же важно создать креативы, которые будут цеплять нашу ЦА.
- Далее - прогрев аудитории. Хорошо работает разнообразный и яркий контент с нешаблонным дизайном. Например, обновлённое меню, качественные фотографии еды, специальные предложения и проведение интересных мероприятий.
- Затем провели тесты с широкой аудитории к тёплым потенциальным клиентам. Постепенно добавляли холодную аудиторию с резными таргетингами и локальную рекламу на людей в районе нескольких километров от кофейни.
Благодаря проделанной работе охваты выросли до 4,5 млн показов. Если же говорить о новых посетителях сайта, то нам удалось заинтересовать более 50 000 потенциальных клиентов.
К слову, общий процент отказов не увеличился - это позволяет сделать вывод о привлечении качественного трафика.
По итогу выросла узнаваемость бренда, а за ней и естественная прибыль.
Что касается других социальных сетей , то по нашему опыту лучшие результаты для трафика дала локальная реклама на аудиторию без дополнительных таргетингов с креативом «Скидка на доставку в обед».
А что по деньгам?
По вышеперечисленной схеме нам удалось снизить CPL покупки с 66,5 рублей до 30 рублей, то есть более, чем в 2 раза по Яндекс.Директу. И с 51,3 рублей до 35,9 рублей по Google.Ads.
Также всё это вывело сеть кофеен на прибыль от рекламных кампаний, которая увеличилась в три раза и составила более 2 млн.рублей. Теперь заведение не только продолжает функционировать, но и приносит своим владельцам стабильный доход.
Общая статистика за август 2020 года:
Из этого кейса мы смело делаем вывод, что комплексная реклама может оправдать все ваши ожидания и даже больше: приносить эффективные результаты при меньших затратах, при одном условии - правильно выбранной стратегии. Поэтому не бойтесь вносить изменения в план продвижения, экспериментируйте, изучайте конкурентов и свою целевую аудиторию. Всё это в конечном счёте поможет вам увеличить прибыль.
Хотите получить лучшие результаты? Мы вам поможем! Переходите на сайт или рассчитайте стоимость вашего проекта по ссылке.