Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Я уже вам недавно рассказывал о том, что «Siemens» уходит из России и «РЖД» недополучит заказанные ранее 7 составов - это плохая новость. Однако, есть и хорошая - всего было заказано 13 новых составов, 4 из них были готовы к передаче заказчику до того, как были введены санкции. И вот, первый «Сапсан» из этих четырёх позавчера (15.06.22) отправился в свой первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург.
Спальное купе
Пожалуй самое главное «нововведение» свежих «Сапсанов» - это спальное купе, также оно встречается под коммерческим названием «купе-сьют». По своей компоновке - это классическое купе в спальном вагоне (СВ) любого российское поезда.
По умолчанию, в купе располагаются кожаные диваны в стильных коричнево-бежевых тонах, которые оборудованы подлокотниками. Стены купе стилизованы под дерево, дверь изнутри зеркальная. Предусмотрены крючки для одежды, телевизор, раскладной столик, регулируемая цветная подсветка, ну и розетки, конечно же.
Если пассажирам в купе надо прилечь, то диваны превращаются в широкие и комфортабельные полки. Как я уже и сказал ранее - всё точно также, как и в обычном СВ. Ранее, принять горизонтальное положение тела можно было в кресле вагона первого класса или на диване в купе-переговорной.
Сколько стоит сие удовольствие?
Первое, что стоит отметить - «купе-сьют» выкупается целиком. В продаже есть эти билеты, я смотрел на 12, 13 и 20 июля (то есть чуть меньше и, соответственно, чуть больше месяца до отправления), минимальная стоимость поездки составит 14758 рублей. Получается, что целое купе стоит даже дешевле, чем кресло в вагоне первого класса.
Также добавлю, что «Сапсан», в котором есть такое купе отправляется из Санкт-Петербурга в 06:40, 15:00 и 17:00. Из Москвы отправление в 9:40, 17:30 и 20:50. Пожалуй, если позволяют финансы, очень даже неплохо сесть в «Сапсан» отправлением 06:40 из Северной Столицы, прилечь в купе и «доспать» 2-3 часа.
Что ещё интересного в новом «Сапсане»
В принципе, в остальном, новая партия «Сапсанов» мало чем отличается от их обновлённых собратьев. Я сейчас говорю про те, что ранее можно было встретить на линии Санкт-Петербург - Нижний Новгород, которые имели обновленный салон в коричнево-бежевых тонах.
Для всех пассажиров (в том числе в вагонах эконом-класса) появились розетки, больше возможности регулировать освещение и своё кресло - можно настраивать положение ног и головы. За предоставленные фотографии благодарю Алексея Уланова. Также рекомендую к просмотру его Instagram - @ulan3. Там можно найти завораживающие снимки и видео железной дороги с самых разных ракурсов.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!