Выбор отеля для деловой поездки — трудный и долгий процесс даже в эпоху интернета. Важно, чтобы во время командировки сотрудник сосредоточился на рабочих задачах и при этом чувствовал себя максимально комфортно в незнакомом городе.
Обычно, чтобы найти подходящий отель, перед путешествием мы изучаем отзывы постояльцев в открытых источниках. Однако выбрать идеальный отель для командировки по отзывам обычных туристов — задача непростая вдвойне, ведь для бизнес-путешественника важны совсем другие критерии. Например, соответствие отеля тревел-политике компании, его расположение относительно офиса, наличие в номерах рабочих столов, достаточное количество розеток и т.д. Поэтому о качестве гостиницы лучше судить по отзывам коллег — они точно знают, где есть все условия для идеальной бизнес-поездки.
К счастью, у клиентов «Аэроклуба» есть такая возможность: в этом им помогает дополнительная настройка «Отзывы сотрудников об отелях». Теперь найти отель для бизнес-поездки просто как никогда: рейтинг и описание гостиницы сразу отображаются при поиске на онлайн-платформе TIME — нашем ОВТ. При этом учитываются оценки и комментарии только деловых туристов из компании-клиента. Именно такой модуль подключили Schneider Electric и группа компаний «Детский мир».
Принцип работы модуля прост: после выселения сотрудник получает письмо с просьбой оценить качество отеля и услуг. Далее, в зависимости от принятой политики, отзыв появится в онлайн-системе сразу или после проверки модератором внутри компании. Это необходимо, чтобы все комментарии соответствовали корпоративному стилю и были объективными. Также модерация позволяет сразу отреагировать на негативный отзыв. Например, низкий рейтинг отеля подскажет тревел-менеджеру, что контракт с гостиницей стоит пересмотреть или вовсе лишить ее статуса корпоративной.
Модуль «Отзывы сотрудников об отелях» помог Schneider Electric и ГК «Детский мир» оптимизировать отельную программу в соответствии с потребностями сотрудников. Также в «Детском мире» рассказали, что внедрение модуля стало логичным ответом на рост бизнеса:
«Параллельно с активным развитием компании расширяется и география наших командировок, — пишет руководитель административно-хозяйственной службы «Детского мира» Анна Годовалова, — все чаще сотрудникам приходится отправляться в такие места, где может вообще не быть гостиниц — небольшие города с населением меньше 10 тысяч жителей и даже села. Для нас особенно важен контроль качества услуг в таких локациях, и в этом нам помогает модуль «Отзывы сотрудников об отелях»».
В Schneider Electric отмечают, что, благодаря этому инструменту у компании теперь всегда есть актуальные данные о качестве корпоративных отелей:
«Благодаря этому решению, административный блок теперь регулярно получает детализированную информацию об оценках и отзывах наших деловых путешественников, на основании которой формируется гостиничная программа, принимаются оперативные решения по изменению локации в том или ином городе, пролонгируются отношения с высоко оцененными отелями», — сообщает представитель компании Кристина Бодунова.