Помните, кто такой Пак Чэ Сан? А песню Эдуарда Хиля? Олбанский язык? Упячку? Медведа? С некоторых пор даже про ковид все забыли. К чему заход? Как обычно, к очередному разочарованию и снятию розовых очков.
Поехали.
Среди маркетологов и заказчиков есть легенда, что существует секретный секрет того, как сделать свой продукт мега-популярным. Надо только влететь в тренды: завируситься в медиа, подцепиться к популярному мему или раскидать бабло в окошко. На следующий день просыпаешься знаменитым. Милениалы репостят, бумеры возмущаются, а ты жрешь икру ложкой прямо из банки до конца дней.
Есть проблема: в долгосрочной перспективе эта хрень не работает. Мы имеем дело с людишками. Они даже своих детей иногда забывают(привет, пап) не то, что вашу сраную рекламу средства от выпадения прямой кишки.
Внимание человеков переключается постоянно. Сегодня очередная модель снялась гольём на запрещенном фоне, завтра в Твиттере кто-то неправильно определил гендер кактуса на подоконнике. Делаем два вывода, которые нужно держать в голове при разработке маркетинговых планов и действий.
Вывод первый:
Любую рекламу быстро забудут. Даже ТУ САМУЮ. Даже про продажу рыбов. Уже забыли.
Вывод второй:
Реклама и контакт с потребителем должны быть регулярными, как секс и чистка зубов. Обратите внимание, с какой частотой Сбермаркет присылает вам пуши.
В постоянном информационном шуме вы должны регулярно напоминать о себе, иначе превратитесь в очередной забытый мем.