Найти тему

Кейс: как автодилеру за 30 дней продать 11 автомобилей через сайт

Оглавление

178 целевых лидов за месяц, из которых 11 совершили покупку — результат сотрудничества автодилера и платформы Reffection. В статье рассказываем, как это получилось.

Лидогенерация от платформы Reffection для автодилера. Результаты работы за месяц

Объясняем цифры

Код, установленный на сайте заказчика, работал в течение одного месяца.

За это время сайт автодилера посетили больше 33 тысяч раз. Более половины (68%) — визиты с мобильных устройств.

С помощью технологии Retargeting to call от Reffection удалось определить контакты каждого четвертого посетителя сайта — так мы получили 5 772 уникальных номера.

Сначала каждого из этих посетителей оценил искусственный интеллект по десяткам параметров. Суть оценки — определить наиболее заинтересованных, чтобы колл-центр Reffection мог начать их обзвон.

После оценки и работы колл-центра с базой в 5 772 телефона — мы получили 191 теплый лид — каждый из них был готов пообщаться с менеджером автодилера.

191 контакт мы передали в отдел продаж заказчика, где подтвердили, что 178 посетителей действительно проявили интерес к товару.

Из 178 лидов — 11 купили Geely. Конверсия — 6,1% от общего числа проявивших интерес.

Хотите узнать, как именно это работает?

Технология Reffection определяет контакты до 10% посетителей сайта, даже если они не оставили заявку.

Наверняка вы регулярно тратите деньги на привлечение трафика на сайт: контекстная реклама, объявления в соцсетях и прочее. Ведь посетители — это потенциальные клиенты. Но часто они уходят, не оставив заявку.

Невыгодно (и обидно!) упускать возможного покупателя, ведь это уже заинтересованный человек, «тёплый» лид. А если у менеджера будет контакт посетителя? Тогда он сможет выяснить, что именно нужно клиенту, и проведет его до сделки.

Определить номер телефона посетителя вашего сайта может технология Reffection — Retargeting to call.

Это произойдет, если выполняются три условия:

  • У компании есть сайт или посадочная страница;
  • Количество посетителей сайта не менее 200 в день;
  • Стоимость лида с рекламы 500 рублей и выше.

Итак, вы выполнили все условия и готовы к сотрудничеству с Reffection. Что происходит дальше:

  1. Вы добавляете на сайт несколько строчек текста — код Reffection. Это похоже на установку кода веб-аналитики, которая наверняка уже подключена.
  2. Код идентифицирует всех посетителей сайта.
  3. Reffection определяет номер мобильного телефона с помощью запатентованной технологии.
  4. Сотрудник нашего колл-центра звонит и опрашивает покупателя.
  5. Если в разговоре подтверждается потребность и заинтересованность клиента, то мы передаем его в отдел продаж вашей компании.

А это вообще легально?

Технология Reffection определяет обезличенную информацию. Мы не определяем имя или фамилию — только цифры номера телефона. По законодательству, это не считается персональными данными.

Использовать Reffection — выгодно!

В результате использования технологии Reffection вы получаете заинтересованного клиента, открытого к обсуждению и приобретению вашего продукта. Выгода заключается в том, что заказчик оплачивает только такие заявки.

Переходите на сайт Reffection и получите до 20 лидов бесплатно — убедитесь сами в эффективности нашей технологии.