178 целевых лидов за месяц, из которых 11 совершили покупку — результат сотрудничества автодилера и платформы Reffection. В статье рассказываем, как это получилось.
Лидогенерация от платформы Reffection для автодилера. Результаты работы за месяц
Объясняем цифры
Код, установленный на сайте заказчика, работал в течение одного месяца.
За это время сайт автодилера посетили больше 33 тысяч раз. Более половины (68%) — визиты с мобильных устройств.
С помощью технологии Retargeting to call от Reffection удалось определить контакты каждого четвертого посетителя сайта — так мы получили 5 772 уникальных номера.
Сначала каждого из этих посетителей оценил искусственный интеллект по десяткам параметров. Суть оценки — определить наиболее заинтересованных, чтобы колл-центр Reffection мог начать их обзвон.
После оценки и работы колл-центра с базой в 5 772 телефона — мы получили 191 теплый лид — каждый из них был готов пообщаться с менеджером автодилера.
191 контакт мы передали в отдел продаж заказчика, где подтвердили, что 178 посетителей действительно проявили интерес к товару.
Из 178 лидов — 11 купили Geely. Конверсия — 6,1% от общего числа проявивших интерес.
Хотите узнать, как именно это работает?
Технология Reffection определяет контакты до 10% посетителей сайта, даже если они не оставили заявку.
Наверняка вы регулярно тратите деньги на привлечение трафика на сайт: контекстная реклама, объявления в соцсетях и прочее. Ведь посетители — это потенциальные клиенты. Но часто они уходят, не оставив заявку.
Невыгодно (и обидно!) упускать возможного покупателя, ведь это уже заинтересованный человек, «тёплый» лид. А если у менеджера будет контакт посетителя? Тогда он сможет выяснить, что именно нужно клиенту, и проведет его до сделки.
Определить номер телефона посетителя вашего сайта может технология Reffection — Retargeting to call.
Это произойдет, если выполняются три условия:
- У компании есть сайт или посадочная страница;
- Количество посетителей сайта не менее 200 в день;
- Стоимость лида с рекламы 500 рублей и выше.
Итак, вы выполнили все условия и готовы к сотрудничеству с Reffection. Что происходит дальше:
- Вы добавляете на сайт несколько строчек текста — код Reffection. Это похоже на установку кода веб-аналитики, которая наверняка уже подключена.
- Код идентифицирует всех посетителей сайта.
- Reffection определяет номер мобильного телефона с помощью запатентованной технологии.
- Сотрудник нашего колл-центра звонит и опрашивает покупателя.
- Если в разговоре подтверждается потребность и заинтересованность клиента, то мы передаем его в отдел продаж вашей компании.
А это вообще легально?
Технология Reffection определяет обезличенную информацию. Мы не определяем имя или фамилию — только цифры номера телефона. По законодательству, это не считается персональными данными.
Использовать Reffection — выгодно!
В результате использования технологии Reffection вы получаете заинтересованного клиента, открытого к обсуждению и приобретению вашего продукта. Выгода заключается в том, что заказчик оплачивает только такие заявки.
Переходите на сайт Reffection и получите до 20 лидов бесплатно — убедитесь сами в эффективности нашей технологии.