Да так одним постом и не ответишь. Если рассматривать таргет, то как минимум сильный рост CPM по всему миру. А как максимум – люди все меньше покупают по прежней схеме.
⠀
Мы привыкли говорить, что пользователь проходит длинный путь от момента знакомства с продуктом и до его покупки.
⠀
1. Сначала он не знает о продукте и компании.
2. Потом встречает рекламу в первый раз, знакомится. Знает о существовании бренда.
3. Идет этап сравнения. А точно ли ему нужен этот товар или лучше посмотреть что-то другое?
4. Потом идет сравнение компаний-конкурентов. Где дешевле, у кого лучше отзывы и проч.проч.
5. И наконец: выбор победителя и покупка.
⠀
2020-ый год внес много корректив в нашу жизнь. И благодаря ему, также случился рост количества спонтанных покупок в интернете. Доля людей, которые покупают по воронке из пяти ступеней сильно уменьшилась. Теперь все намного проще:
⠀
увидел – купил
⠀
*к «увидел» надо добавить «зацепило», «понравилось», «впечатлило» и т.д.
⠀
🙂 Что это значит для таргетологов и как это использовать себе на руку?
⠀
Во-первых, нужно понимать, что твой первый контакт с потенциальным клиентом должен быть очень эмоциональным. Его должно впечатлить то, что ты предлагаешь. А значит, надо делать такую рекламу, по которой невозможно НЕ перейти. Как создавать такую рекламу расскажу в отдельной статье.
Во-вторых, надо прокачивать себя и свои знания :) Чтобы понимать, какие каналы еще можно задействовать. Уметь составлять разные по длительности воронки и тестировать их. Умело обходить конкурентов, в конце концов!
⠀
Безусловно, я не говорю, что сейчас вообщеее никто не сравнивает товары и старая воронка отмирает. Она очень даже работает. Просто спонтанных покупок становится сильно больше. Сейчас это цифра 50 на 50
⠀
❤️Поддержи статью лайком и поделись в комментах, у тебя покупают с первого касания или после долгого прогрева ретаргетом?