Найти тему
Модель и прототип

Астрологи объявили месяц Lada Vesta - выпуск №16 и №17 от DeAgostini.

Здравствуйте, Господа! Сегодняшний выпуск для многих, возможно, не будет актуальным, так как информации по этим моделям в сети уже достаточно, но внесу и я свою лепту, а то что я, просто так подписку оформлял что-ли!). Короче говоря речь пойдет о выпусках №16 и №17 журнальной серии "Автолегенды. Новая эпоха" с моделями автомобилей Lada Vesta SW и Lada Vesta WTCC в 1/43 масштабе.

Таким образом на сегодняшний день DeAgostini выпустила уже четыре масштабные модели автомобиля Лада Веста.

-2

Это стандартный седан из первого выпуска, универсал SW Cross из выпуска №7, ну и два наших сегодняшних героя.

-3

Тираж модели Vesta SW составляет 9000 экземпляров, спортивной же WTCC - 8500. Еще один момент - рекомендуемая розничная цена выпуска №16 - 999 рублей, а вот РРЦ в семнадцатом выпуске отсутствует - цена свободная. И действительно, многие магазины взвинтили цену на гоночную Весту, 1800-2000 рублей, "как за здрасте"! Мне же, по подписке, модели обошлись за 1798 рублей. За обе! Т.е. 899 рублей/штука. Пока терпимо.

Забегая вперед скажу, что в выпусках №18 и 19, которые я получил буквально вот только-что, рекомендованная производителем цена вернулась, причем без изменений - 999 рублей.

Рассмотрим модельки поподробнее:

Универсал Лада Веста SW представлен в коричневом оттенке, который в цветовой палитре АвтоВАЗа имеет название «Ангкор» . С первого взгляда модель вызывает вполне приятные впечатления - узнаваемая геометрия кузова, качественная покраска и сборка модели.

Имитация хрома, традиционно, сделана серебрянкой. Не очень понравилась передняя оптика - стекла фар изготовлены некачественно, с заусенцами и установлены с зазорами. Также имеются вопросы к колесам - они имеют более низкий профиль чем надо и скорее подошли бы к модели Vesta SW Cross. Кстати, а где там мой кросс универсал? Святое дело поставить эти модельки рядом и сравнить:

-6

Когда только анонсировали выпуск №16, то многие коллекционеры предположили, что это это будет просто перекрас выпуска №7. Но нет, это абсолютно новая форма.

-7

Отчетливо видно, что на оранжевом универсале выполнена имитация пластикового обвеса, присущего кросс-версии.

-8

Более высокий клиренс на SW Cross также бросается в глаза.

Кстати новая Lada Vesta SW в 1/43 масштабе от ДеАгостини не является безальтернативной - универсал в цвете "Карфаген" выпускается компанией "Лада Имидж", которая занимается производством запчастей к автомобилем LADA, а также выпускает целую линейку коллекционных машинок из современной линейки волжского производителя (т.е. Vesta и X-ray).

-10

Универсала SW от "Лада-Имидж" у меня нет, но есть стандартный седан. Некоторые элементы "дилерской" модели конечно же смотрятся более выигрышно, однако журнальная" Веста не сильно уступает в данном сравнении. А вот стоит в два с половиной раза дешевле.

Давайте теперь перейдем к семнадцатому выпуску:

А там вот такая вот желтая пушка-гонка LADA VESTA, которая участвует в соревнованиях WTCC - чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам автомобилей класса туринг.

Модель копирует автомобиль Итальянского гонщика Габриеле Тарквини который выступал в команде Lada Sport под №2.

-13

"Журнальная " Vesta WTCC весьма похожа на прототип, однако бросается в глаза отсутствие многих рекламных наклеек со спонсорами команды - вопрос лицензии. Однако я слышал, что соответствующие декали от сторонних производителей уже в продаже.

-14

Рядом со стандартным седаном из первого выпуска. На фоне спортивной версии базовая Веста выглядит достаточно несуразно, особенно с этими неправильными колесами.

-15

Ну что же, друзья, вот и подошел к концу мой сегодняшний краткий обзор, надеюсь вам был интересно. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, занимайтесь коллекционированием - это отличное увлечение. Всем спасибо за внимание!

#коллекционные автомобили #масштабные модели авто #коллекционирование #автолегенды #лада #веста #авто