Из Бара-салама колесницу Самохи выпустили без каких-либо проверок. У стражников, которых он вёз, было соответствующее разрешение. Выехав за ворота, Самоха развернул колесницу на дорогу, идущую в сторону Шуль-заде и, прикрикнув на карса, погнал его вперед. К удивлению пассажиров, колесница, груженная до упора, мчалась с невероятной скоростью. Ведь Карс, не чувствуя тяжести колесницы, не знал усталости. За пару часов они достигли границы защитного поля и, сбавив скорость, въехали в полосу проливных дождей. Однако дожди с этой стороны не были такими обильными, как со стороны шахт. Уже через три часа пути дождь превратился в изморось, а потом и вовсе прекратился. Дороги дальше были сухими и они, сделав небольшой привал, поехали дальше с прежней скоростью. Стражники, как и прежде, были удивлены выносливостью карса. Они перешептывались между собой, но Самохе ничего не говорили. Разумеется, они даже не догадывались, что покормив животное, он дал ему вместе с водой немного энергетика. Карс после этого мчался так, словно летел на крыльях.
Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 66.
Этим вечером они заночевали в небольшом поселении, расположенном возле дороги. Староста был очень удивлён, когда воины сказали ему что едут из Бара-салама. Никто не думал, что в это время года по дороге можно проехать. Деревенские зеваки с удивлением разглядывали колесницу, пока Самоха распрягал своего карса.
Заведя его в загон возле дома, он насыпал животному корма. Однако прежде чем лечь ночью спать, Самоха, опасаясь очередной кражи, наложил на колесницу защитное заклинание. Он своевременно предупредил воинов, которых он вез, и, как оказалось, не напрасно. Ночью не обошлось без проблем. Пара местных болванов, решили прокатиться на колеснице без спроса. В итоге обоих едва не убило электрическим зарядом. Когда поднялся шум, и выяснилось в чём дело, Самоха отказался их лечить. Он сказал, что им поделом досталось, и вернулся в дом. В отместку, кто-то из селян отравил воду в поилке у животных. Утром их карс едва не погиб после утреннего водопоя. К счастью, Самоха успел заметить как начали шататься другие животные и, задрав морду карсу, влил ему в рот эликсир регенерации. Его спасло только это. Остальные животные, бывшие в загоне, погибли. Но это оказался не конец. Воины лорда пришли в такую ярость, что выволокли вчерашних виновников на улицу и, привязав посреди поселения, высекли их розгами, в назидание остальным. Самоха смотрел на всё это с полным безразличием. Воины лорда не шутили. Один из них пригрозил старейшине, что в следующий раз розгами никто не отделается. Этот мир был примитивен и жесток. Здесь уважали только силу и власть.
Самоха запряг, пришедшего в себя карса, в колесницу и, подождав пока все погрузятся, погнал его по дороге дальше.
Чтобы добраться до соседнего города под названием Шуль-заде им понадобилось четыре с половиной дня. В экипаже они бы ехали втрое дольше. Доставив воинов на постоялый двор, Самоха сообщил им, что ему нужно возвращаться обратно. Все шестеро пожелали ему удачно добраться, и он тут же покинул город.
Обратный путь занял у Самохи столько же времени, сколько и путь до Шуль-заде. Разницы никакой не было. Ведь его карс, из-за магического воздействия не ощущал тяжести колесницы вовсе.
На пятый день пути он пересек полосу, где ещё недавно шли дожди. За этим местом начинался защитный барьер Бара-салама. Сезон дождей подходил уже к своему концу. И со стороны западного пути ливни уже прекратились.
Проехав примерно час времени Самоха посмотрел на показавшиеся впереди укрепления Бара-салама. Ему оставалось не больше часа пути. Животное в упряжке бодро бежало вперёд, и Самоха не планировал делать остановки.
Внезапно справа от дороги он увидел перевернутую повозку. Животных и людей видно не было, и Самоха проехал дальше, не останавливаясь. Путь впереди огибал огромный кусок торчащей из земли скалы. Самоха потянул поводья, сбавляя немного скорость, чтобы не завалить колесницу на повороте. Однако стоило ему повернуть, как он увидел, что всё вокруг устлано телами людей и животных. Тут были все вперемешку, и воины, и обычные жители. Несколько повозок лежали на боку. Вокруг распластавшись в разных позах, лежали люди. Самоха съехав с дороги, остановил повозку справа. Он потянул рычаг, блокируя колеса повозки, чтобы никто не мог ей воспользоваться без его ведома. Оглядевшись, Самоха собирался спуститься вниз, и поискать выживших.
Внезапно слева от него что-то промелькнуло. Самоха заметил это краем глаза и потому успел подставить руки, когда удар огромной силы отправил его в полет. Отлетев метров на пятнадцать, Самоха рухнул на землю и, перелетев через голову, едва не отключился. Его спасла прочная броня и металлические налокотники. К счастью переломов не было, но боль от удара была ужасной. Перевернувшись на спину, он вытянул из сумки флакон с эликсиром и тут же выпил его. Через пару секунд придя в норму, он перевернулся, что бы оглядеться. Со стороны дороги послышался рёв карса и хлёсткие удары поводьев. Приподнявшись на руке, Самоха увидел девушку небольшого роста. Стоя на его колеснице, она ожесточенно стегала поводьями карса. Животное ревело от боли, но сдвинуть с места, придавленную магией повозку, не могло. Подняв руку в сторону колесницы, Самоха назвал символы сжатия и движения. Через мгновение каменный снаряд одним ударом перебил направляющие от колесницы. От рывка животного ремни привязи оборвались и карс, с бешеной скоростью, бросился бежать. Державшуюся за поводья девушку рвануло вперёд. Она тут же рухнула на землю, и животное потащило её за собой. Через мгновение девушка выпустила поводья. Остановившись, она, как ни в чём не бывало, поднялась с земли и посмотрела в сторону Самохи. В этом не моргающем хищном взгляде ничего не предвещало ему хорошего. Надо было срочно что-то делать.
Подняв ладони над землей, Самоха преобразовал всё пространство под собой в магическую плиту. С этого момента он чувствовал себя в относительной безопасности. Одним взмахом руки он поднял вокруг десятки каменных плит и, раскрутив их, превратил в настоящий движущийся щит из камня.
Его противник (а это была именно она), двинулась в его сторону. В ту же секунду Самоха отправил в её сторону каменный снаряд. Но хрупкая на вид девушка, буквально отмахнулась от него рукой, словно от надоедливой мухи. Снаряд, срикошетив от её ладони, угодил в дорогу, оставив в ней приличную воронку. Становилось понятно, что перед ним совсем не простой, а очень опасный противник. Теперь вопрос в отступлении уже не стоял. Самоха поднял руки в сторону своего врага и от земли, словно пулеметная лента поднялись каменные удлиненные снаряды. Тот, что оказался ближе всего к его руке, сдавило формулой сжатия и раскрутило до бешеной скорости. Раздался резкий свист и сжатый снаряд умчался с огромной скоростью в сторону приближающегося противника. Девушка так же легко отмахнулась от него рукой. Но едва коснувшись снаряда, она отпрянула в сторону и схватилась за ладонь. Тем временем каменный снаряд, срикошетив, улетел в сторону леса и через мгновение от туда послышался громкий взрыв. Видимо сила кинетической энергии была так велика, что при ударе выплеснулась наружу. Но Самохе было пока не до этого. Он, не отводя взгляда, следил за своим противником. Девушка потрясла ушибленной рукой и на её лице появилась озлобленная улыбка.
— Что? Поцарапалась? — прошипел Самоха. — Ну, так иди сюда, потанцуем!
Перед его глазами четко вырисовывалась траектория её атаки. И Самоха не раздумывая отправил в строну противника очередной каменный снаряд. На этот раз девушка отпрянула в сторону с удивительной скоростью. Но Самоха уже просчитав её движение, послал очередной заряд за ней следом. И куда бы она ни отпрыгивала, он был уже на шаг впереди. Самоха разгонял каменные снаряды, сжимая их до калибра зенитного орудия с такой силой, что они дымились от нагрева.
— Давай! Давай! Давай! — Самоха подгонял сам себя, увеличивая скорость своей атаки.
Теперь на кону стояла его собственная жизнь. Его противница ни на секунду не теряла его из вида, и казалось всё это её просто развлекает.
Атака Самохи была слишком медленная. Он мог отсылать снаряд не чаще чем один в две секунды. Поэтому его противник успевала отскочить в сторону до того как атака её достигала.
Не прекращая обстрел ни на секунду, Самоха поднял левую руку, и словно упершись в небосвод, громко произнес новое заклинание.
Десятки каменных глыб, вырвавшись из-под земли, взмыли высоко в небо. Самоха всё так же продолжал атаковать противника, стараясь не терять хотя бы существующий темп.
Он ловко вывел её на нужную ему позицию и одним ударом обрушил на площадь в двадцать квадратных метров смертоносный дождь из вращающихся каменных плит.
— Давай! Давай! Давай! — уже орал Самоха сам на себя, понимая, что противнику его выстрелы как слону укус комара.
Эта девчонка умудрилась, ускользая от его постоянных атак, избежать попадания в неё всех каменных плит обрушившихся на её голову.
— К черту приличия! — Самоха поднял вторую руку в сторону девчонки, и к ней потянулась вторая лента из каменных снарядов.
Его скорострельность увеличилась ровно вдвое. Но атакующую его девушку это ни капли не смутило. В какой-то момент она с грохотом прорвалась сквозь его каменный щит и оказалась от него прямо сбоку. Самоха развернул в её сторону левую руку, и в следующее мгновение девчонка вцепилась в неё зубами. Её острые клыки с легкостью прокусили его пластинчатую броню и впились прямо в плоть. В ту же секунду его руку пронзила такая адская боль, что Самоха не выдержав закричал.
Девчонка, не сводя с него взгляда буквально зарычала как дикий хищник. Она словно вытягивала из него энергию, причем с такой скоростью, что Самоха едва не потерял сознание. Выхватив из последних сил свой нож, Он полоснул её по лицу лезвием. Но не тут то было. Девчонка успела разжать челюсть и отпрыгнула на пару метров в сторону.
— Ты вку-сны-й, — произнесла она, расплываясь в довольной ухмылке.
Левая рука Самохи настолько онемела, что ей было тяжело даже двигать. Пытаясь не выронить нож из руки, Самоха оторвал пальцами пряжку, державшую накидку на его плечах. Размахнувшись, он швырнул её в своего противника. Но, прежде чем она долетела до адресата, Самоха вытянул в её сторону поврежденную руку и четко представил защитный символ.
— Фулгур, дамнум! — буквально прокричал Самоха.
Все произошло за доли секунды. Пряжка почти долетела до девчонки, когда она легко поймала её рукой. В ту же секунду из пряжки ударили десятки разрядов электричества. Девушку затрясло как при коротком замыкании, но она каким-то невероятным образом смогла разжать руку и отшвырнуть пряжку. Через секунду, отпрыгнув метров на десять назад, она затрясла головой, видимо пытаясь избавиться от неприятного ощущения.
— Что? Не нравится?! — злобно оскалился Самоха.
Он сунул нож за спину и, вытащив из сумки металлический шарик, снова зарядил его заклинанием защиты. Швырнув его в сторону убежавшей девушки, он смотрел, как она стремглав бросилась ещё дальше назад. Через мгновение вокруг заряженного шара появились трещавшие и сверкающие разряды электрических молний. Впервые с момента начала их поединка, его противник смотрела на него с опаской. Воспользовавшись её стратегическим отступлением, Самоха достал пузырек с эликсиром и тут же выпил его. Рука полностью восстановилась через пару секунд. Разжав пальцы на ней несколько раз, он вытащил флакон с энергетиком. Его противник явно не собиралась отказываться от своей цели, и за жизнь ему предстояло очень сильно побороться. Развернув схему преобразования Самоха начал собирать каменные плиты и складывать их в подобие ходящей брони. Он уменьшил калибр снарядов, планируя увеличить тем самым скорость на сжатие и раскручивание. Вытянув вперед две каменные направляющие, Самоха превратил их в центральный проводник. Всё это время его противник не сводила с него взгляда. Самоха пошевелился и каменный голем, внутри которого он оказался, шагнул вперёд. Он собирался раз и навсегда покончить со своим врагом.
— Ну, давай поиграем, малышка, — произнёс Самоха, ловя своего противника в прицел новой игрушки.
Он сжал оба кулака и камни, начав раскручиваться вокруг направляющих, стали сжиматься до размера пули. Дальше они попадали на магическую схему движения вперёд, и с огромной скоростью устремлялись в сторону его противника. Девушка бросилась в сторону и десятки каменных игл принялись перепахивать за ней всё вокруг. Самохе нужно было только поворачивать направляющие вслед за ускользающей девчонкой, и не забывать двигаться.
— Быстрее! Быстрее! — кричал Самоха заставляя ускоряться подготовку каменных пуль.
Тем временем его противник продолжала увертываться, от его смертоносной машины не позволяя себя даже поцарапать. Увеличив дистанцию, она метнулась за деревья, но Самоху это не остановило. Шквал каменных пуль срубал стволы деревьев, выворачивая всё на своём пути. На какое-то время он потерял её из вида и едва не поплатился за это. Только что она была за деревьями, и уже через секунду он заметил движение справа. Развернув голема, Самоха едва не подстрелил мчавшуюся к нему девчонку. Она двигалась с невероятной скоростью. Но даже это ей не помогло. Шквальный огонь каменными иглами был настолько плотный, что девчонке пришлось несколько раз отбивать пули руками, что бы они не попали по ней. Бросившись за его же колесницу она рассчитывала что сможет укрыться там. Но не тут-то было. Самоха разнес колесницу в несколько секунд, превратив её в груду искореженного железа. Девчонка отпрыгнула большими прыжками в сторону нагромождения камней. Самоха развернул голема и принялся крушить всё, что попадалось ему на пути. Внезапно ужасающей силы удар опрокинул его голема, едва не похоронив Самоху под грудой каменных плит. Эта бестия каким-то образом умудрилась переместиться незамеченной в сторону и швырнуть в него огромный валун. Понимая, что у него осталось всего несколько мгновений, Самоха сунул руку в сумку на поясе и вытащил целую горсть мелких шариков. Сжав их в руке на секунду, он подбросил шарики вверх и произнес символ потери веса.
— Ротато циркут! — произнес Самоха следом, вытягивая из ножен свой меч.
Впервые в жизни ему приходилось защищать собственную жизнь этой железякой. Впервые, перед ним был настолько сильный противник, что вопрос выживания находился на кончике лезвия. Его сердце бешено колотилось от выброса адреналина в кровь, но ни какого страха он не испытывал. Самоха успел развернуться в сторону своего врага, когда она с невероятной скоростью почти приблизилась к нему. Самоха вскинул меч для удара, а в следующую секунду его противник наткнулась на вновь созданный защитный барьер. Не заметив его, она зацепила сразу несколько маленьких шариков одновременно. В следующее мгновение все пространство вокруг Самохи превратилось в единый электрический разряд. При помощи заклинания он заставил мелкие заряженные частички вращаться вокруг себя, создавая непреодолимую защитную сферу. Теперь же все заряды активировались. Попав в западню, атакующая его девушка получила такой удар током, что закричала от ужасной боли.
Понимая, что удачнее момента у него больше не будет, Самоха сжал рукоять меча.
— Острота, — произнес он, и тут же добавил. — Сжатие.
Нужно было решить всё одним ударом. Расчёт был точным. Пространство резко сжалось, и Самоха, проносясь мимо попавшего в ловушку противника, нанес сокрушительный удар. Он целился в её шею, но каким-то невероятным образом, она успела наклонить резко голову, в его сторону. Лезвие меча ударило вместо шеи по волосам на голове. Это было как в замедленной съемке. Лезвие угодило в её голову, но вместо того что бы разрубить череп высекло сноп искр. Только в последний момент Самоха понял, что его лезвие угодило в рог, шедший вдоль её виска к затылку. Он так изящно был прикрыт волосами, что Самоха даже не догадывался о его существовании.
Видимо по прочности этот рог превосходил все известные ему материалы. Потому что даже лезвие меча мастера Цирна, всего лишь оставило на нем глубокую царапину. В ту же секунду глаза девчонки вспыхнули огнем и она, сжав зубы, показала ему свои острые клыки.
Самоха развернувшись на месте, обрушил на неё второй удар мечем. Но девчонка одним взмахом руки отбила его, отправив его оружие в полёт. Её удар был такой огромной силы, что Самоха не смог даже удержать меч за рукоять. Не растерявшись, он произнёс заклинание защиты и уперся рукой в перчатке прямо в плечо своего врага. В следующую секунду её тело пронзили десятки электрических молний, но почему-то больше они на неё не действовали. Злобно улыбнувшись, девчонка с такой силой ударила в его броню, что Самоху сорвав с места, подкинуло высоко в небо. Он наверняка бы погиб от такого удара, если бы не его зачарованная на поглощение урона броня. Пролетев метров пятьдесят, не меньше, Самоха рухнул на каменистый склон. Его пару раз подбросило от удара и он, распластавшись на краю скалы, тяжело закашлялся. Дело было дрянь. В глазах всё плыло, а его тело почти не слушалось. Видимо при падении он себе что-то повредил. Попытавшись подняться Самоха понял, что ноги ему больше не подчиняются. Преодолевая боль, он перевернулся на спину и попытался дотянуться до своей сумки на поясе. Однако, его рука проскользнула мимо. Там где ещё недавно был его пояс, теперь ничего не было. Как не было ни ножа, ни сумки, крепившихся к нему. Возможно, она специально срезала пояс при ударе. А возможно его оторвало уже где-то тут при падении. Теперь это было не важно. Перед ним был каменистый склон из скальных обломков, а позади был огромный провал, в который он едва не угодил. Пора было заканчивать с этой рогатой девкой. Самоха подполз на руках к небольшому валуну и скрипя зубами от боли, привалился к нему спиной. Ему нужно было отдышаться. Противник была где-то уже совсем рядом.
Долго ждать она себя не заставила. Появившись с абсолютно безразличным лицом, девчонка остановилась в паре метров перед Самохой. Это был конец.
Понимая это, Самоха улыбнулся. Дышать было тяжело. Но просто так сдаваться он не собирался. Стоило девчонке шелохнуться, как Самоха ударил ладонями по камням. У него ещё оставались силы, что бы огрызнуться в последний раз. В следующую секунду, стопа девчонки провалилась в ловушку. Её резко зажало камнем, а ещё через мгновение, в её сторону полетел приготовленный Самохой кусок скалы. Его противник разбила камень одним ударом руки. Он разлетелся на мелкие осколки, осыпав все вокруг обломками. Но это был всего лишь отвлекающий ход. В ту же секунду тяжеленная каменная плита, на полной скорости влетела ей в бок. Сбив её с ног, она отбросила девчонку куда-то в сторону. Не теряя времени даром Самоха зашептал названия символов. Вокруг него вспыхнула схема преобразования, и каменные плиты начали быстро закрывать его тело, срастаясь между собой. Он успел собрать над собственным телом, целый холм из каменных глыб, прежде чем разъяренная дикарка набросилась на него. Она принялась крушить камни вокруг, пытаясь добраться до Самохи. Но её ноги и руки постоянно застревали в устроенных им ловушках. Внезапно, камни, что были навалены над Самохой, начали наваливаться на девчонку. Она рычала, как чудовище, раскидывая их в разные стороны. Занятая этим она не заметила, как огромный каменный склон, на котором она стояла, словно срезанный кусок масла соскользнул в пропасть обрыва. В последний момент она попыталась отпрыгнуть, но не тут то было. Её ноги крепко увязли в камне, словно в размягчившемся пластилине. Гигантская плита перевернулась в воздухе и, рухнув на дно провала, с оглушительным грохотом похоронила под собой противника Самохи.
Потратив на это, все оставшиеся силы, он остался лежать на узкой полоске камня, оставшейся от всего склона. Как ни прискорбно было это осознавать, но сил, чтобы двигаться дальше, у него больше не было.
Алексей Шинелев
#рассказ #фэнтези #экшен #попаданцы #повести и рассказы #магия и приключения #приключения и опасности