Казалось, что через несколько мгновений после дебюта Duesenberg Model J на автосалоне в Нью-Йорке 1 декабря 1928 года мировые бизнес-магнаты, кинозвезды и светская элита выстроились в очередь, чтобы получить шанс стать владельцем гламурного нового «суперкара» из Индианаполиса.
В основе Model J лежал 420-кубовый рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 265 лошадиных сил в безнаддувной версии.
Братья Дюзенберг разработали превосходное и высокотехнологичное шасси с мощными гидравлическими барабанными тормозами и полностью автоматической системой смазки шасси, которая срабатывала каждые 30-60 миль, что на годы опережает свое время.
Модель J побеждала почти все на дороге и была самым быстрым, самым эксклюзивным и самым дорогим автомобилем в Америке. К сожалению для EL Cord, автомобиль прибыл незадолго до начала Великой депрессии, и его продажи стоили почти 10 000 долларов только за шасси, так и не оправдав его надежд на 500 автомобилей в год.
На самом деле, производство составило всего 481 автомобиль, а продажи постепенно росли до конца 1930-х годов. Сегодня Model J и ее производные считаются золотым стандартом автомобилей классической эпохи и занимают почетное место среди самых знаковых и желанных автомобилей, когда-либо произведенных в Америке, и являются непреходящим символом стиля и величия 1930-х годов