На этот вопрос ответит Анастасия Маткина, владелец агентства "Интеро":
1. Обязательно нужно заходить в новые соцсети. Даже если вы не будете развивать их в ближайшее время, хотя бы создайте аккаунты-визитки и «забронируйте» короткие доменные имена. Так вы займёте хоть какую-то позицию в выдаче и не пустите на своё место конкурентов.
2. Золотое время для Яндекс Дзен. По аналитике, которую мы проводим для своих клиентов, видно: за счёт контента Дзен помогает растить лояльную аудиторию и приводить на сайт лиды, которые готовы быстро покупать. При этом здесь хорошо работает органический трафик: если аудитории интересно вас читать, им не нужна реклама — они сами придут к вам на сайт.
3. Развивать собственный сайт и вкладываться в SEO. Сейчас у малого бизнеса есть отличная возможность выйти в топ по ключевым запросам: поисковые роботы начали подтягивать сайты проектов на опустевшие после блокировок позиции. Если раньше вы были на 50-м месте в выдаче, сейчас можно выйти на первую страницу. Для этого займитесь оптимизацией и продвижением сайта.
4. Защищать себя юридически. Этот вопрос особенно актуален для компаний, которые продолжают работать с иностранными соцсетями. Важно не только адаптировать под текущую ситуацию новый контент, но и пересмотреть старый. Ошибки могут привести, в частности, к репутационным рискам. Например, если конкуренты используют ваши старые посты, чтобы выставить ваш бренд в негативном свете.
В свою очередь, агентство “Интеро” всегда готово помочь в продвижении и защите репутации Вашего бизнеса в сети :)
#7intero #агентствоинтеро #smm #seo
Что сейчас делать малому бизнесу в интернете?
17 июня 202217 июн 2022
55
1 мин