С рождения Даниэля, я, как и большинство родителей, строила много планов о нашем совместном будущем, о его будущем. Я мечтала, как сын в детстве займется спортом и когда-нибудь обязательно станет мастером своего дела, в школе будет изучать разные науки, закончит институт непременно с красным дипломом, у нас будет несколько полок с медалями, грамотами и кубками, и я буду страшно гордиться им.
Но этому не суждено было сбыться.
В полтора года после нескольких одновременно поставленных прививок, мой Даня утратил все приобретенные до этого навыки. С каждым днем неизвестные мне симптомы нарастали, я водила Даньку к специалистами, делала все, как говорили врачи, но с каждым днем он все больше становился похожим на овощ. Сыну диагностировали аутизм.
Долгое время я пребывала в отчаянии, отказалась от друзей и знакомых, впала в депрессию и не видела выхода из ситуации. Чуть позже нам поставили новый диагноз - поствакцинальное нейровоспаление и на этом фоне митохондриальная дисфункция и нарушения метаболизма. Было понятно, что это и про мозг, и про нервную систему, и интеллект, и общее здоровье моего ребенка. Я совсем не узнавала сына: совсем недавно он смотрел мне в глаза, улыбался, откликался на имя и начинал разговаривать уже на понятном языке, и вдруг превратился в совершенно другого мальчика, чужого, одинокого и погруженного в себя.
Это был адский период, но время лечит.
И постепенно я смирилась с новым сыном и новым испытанием, выпавшим на мою судьбу. Я поняла, что с Даней моя жизнь сделала новый виток. Да, это был очень трудный период для меня и всей моей семьи, но у нас всегда есть выбор – опустить руки или найти выход из сложившейся ситуации и идти дальше.
Я выбрала второй вариант. И это положило начало новой жизни, для меня, для Дани, для тысяч детей во всем мире.
Но это уже другая история…