Найти в Дзене
Медиасфера

❗️ Разбор итогов недельной открутки с РСЯ для онлайн-школы

Тимур Угулава, операционный директор агентства Медиасфера, автор телеграм-канала «ДзеноПульс».

А я к вам сегодня с цифрами, интересными, любопытными... красивыми!

Проект: онлайн-школа по запуску интернет-магазинов

Две недели назад запустили РСЯ на все рекламные кампании. После включения РСЯ и адаптации заголовков в первые дни была тишина. Но на прошлой неделе наконец пошла открутка, которая изо дня в день стала плавно расти. Накопили достаточную статистику разбора и начали анализировать. И вот что обнаружили:

✦ Рекламная кампания «А». Соотношение объёмов открутки «Лента Дзена / РСЯ» — 43 / 57

— CPC с Ленты Дзена — 36,1 р.
— Конверсия в регистрацию с Ленты Дзена — 2,6%
— CPC с РСЯ — 45,3 р.
— Конверсия в регистрацию с РСЯ — 4,17%

✦ Рекламная кампания «Б». Соотношение объёмов открутки «Лента Дзена / РСЯ» — 84 / 16

— CPC с Ленты Дзена — 39,9 р.
— Конверсия в регистрацию с Ленты Дзена — 2,28%
— CPC с РСЯ — 38,9 р.
— Конверсия в регистрацию с РСЯ — 5,8%

Какие выводы: CPC с РСЯ в этом кейсе или на том же уровне или чуть выше, чем с ленты Дзена (причём это именно если по Метрике сравнивать, в статистике Дзена, наоборот, ниже), а вот конверсия прямо заметно выше именно у трафика с РСЯ , в связи с чем экономика становится намного привлекательнее. РСЯ раскачивается медленно, плавно отгрызая объёмы открутки, при этом трафик даёт лучше. С нетерпением жду, когда РСЯ начнёт забирать более 70–80% от всего расхода на РК.

По остальным кампаниям этого проекта пока доля РСЯ менее 5% от объёма, поэтому выводы делать рано. Но тренд тот же. Ждём.

Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в  телеграм-канале «ДзеноПульс»