Найти в Дзене
АО "МТТ"

Как рассказать клиентам о том, что салон красоты переехал на новый адрес

Бывает так, что салону красоты нужно быстро рассказать клиентам о каких-то изменениях. Например, о переезде в новое помещение. Как это сделать?

Есть два варианта:

  • попросить администратора позвонить всем клиентам;
  • подключить к обзвону голосового помощника.

Первый вариант подходит маленьким салонам с домашней атмосферой и очень небольшим количеством клиентов. Если же клиентов достаточно много, администратор быстро перестанет справляться. Только представьте: нужно обзвонить десятки или даже сотни человек, раз за разом рассказывать одно и то же да еще и звучать вежливо и приветливо. Люди очень быстро устают от такой работы.

С помощью голосового помощника, собранного на базе конструктора VoiceBox от МТТ, можно быстро обзвонить всех клиентов, рассказать им о том, что салон теперь работает по новому адресу, и предложить им скидки и акции в честь новоселья.

При этом не нужно бояться того, что голосовой помощник не сможет ответить на вопросы клиентов. Вы можете построить сценарий разговора так, чтобы помощник переключал звонок на администратора салона или ставил ему задачу в CRM. В этом случае вы разгружаете сотрудника от большого объема однотипной работы, а подключаете его к разговору с клиентом в том случае, когда клиенту нужна помощь.

Если вы тоже хотите протестировать голосового помощника для обзвона клиентов своего салона красоты, переходите по ссылке: https://www.mtt.ru/voicebox/