Найти в Дзене
Сергей Половченя

Конкуренция в контекстной рекламе

В данной статье будет описана не конкуренция в рекламных выдачах Яндекс.Директа и Google Ads, торги за аукцион, цены клика, CTR и прочее, а конкуренция с точки зрения получения заявок и продаж.

Интересно? Тогда читаем!

По моему опыту много раз происходили случаи, когда были заявки с дорогой стоимостью либо заявки с дешевой стоимостью, но без продаж.

Не спорю, что в таких случаях нужно анализировать рекламу и посадку, я писал ранее, как это делать. Вот ссылки:

Однако важно анализировать и конкурентов в выдаче Яндекса и Google.

Как анализировать конкурентов в контекстной рекламе?

  1. Мониторить в рекламных и поисковых выдачах Яндекс и Google их предложения. Нужно изучать их тексты объявлений, а именно: какие акции и скидки там указаны, гарантии и т.п., нужно убедиться, не лучше ли их предложение Вашего;
  2. Посмотреть сайты конкурентов на те же нюансы, что и в пункте 1, а также обратить внимание на скорость загрузки сайта и предложение на главном экране (возможно, здесь предложение лучше Вашего);
  3. Обязательно мониторить «новичков» в рекламных и поисковых выдачах Яндекс и Google. Возможно, появился какой-нибудь конкурент с намного лучшим предложением, чем у Вас, который ранее не тестировал контекст;
  4. Анализировать крупных игроков. Например, если у Вас интернет магазин обуви или одежды, и у Вас очень мало заявок и продаж, проверьте, не рекламируются ли Lamoda или Wildberris по вашим запросам, и сделайте соответствующий вывод: возможно, Вам стоит сделать лучшее предложение, чем у них, либо отказаться от данной единицы товара, так как с бюджетами крупных компаний Вам будет трудно тягаться.

Вывод: мало анализировать и торговаться с конкурентами за цену клика, важно еще анализировать объявления, предложения, ассортименты конкурентов, наличие и прочее. И на основе этого принимать решения: может, Вам нужно подправить сайт, изменить главную страницу экрана; добавить больше видеоотзывов, портфолио, акций и скидок; заменить фотки с «американских звезд» на «живые» и т.п. Простым языком: сделать сайт так, чтобы он внушал доверие клиента больше, чем сайт конкурентов, чтобы ваше предложение было лучше, чем у них!

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.