Найти в Дзене

Проверка на прочность или легко ли быть учителем

– Не верю, что она пожаловалась! Мама сама не могла додумать?

Чересчур уж богатое воображение: и про лейку, и про тяжесть?

– Такая девочка! Так улыбается мне. Не могу поверить.

Не верь. Просто имей ввиду.

(Мама ученицы позвонила в школу. Каникулы. У детей отработка.

– Какое Вы имеете право заставлять моего ребёнка поливать грядки?
Тяжеленная лейка! Она устала!

Ребёнок учится в 8 классе.

-2

– Я не буду покупать учебник! Он стоит 1700 рублей!

– Да, он стоит 1700 рублей. Один учебник. А вам сколько дали учебников?

Не хотите умножить? Ваш сын вырвал из середины пол-учебника.

Я у Вас такую книгу не приму.

– Я же заклеила!

– Знаете что: Вы, пожалуйста, продайте этот заклеенный, и на эти

деньги купите новый.

-3

Эта же мамочка.

– На каком основании Вы заставляете меня покупать новый стул?!

Ваш сын сломал стул, который не предназначался для гонок по классу.

– Я возьму его отремонтировать.

Возьмите, если сможете отремонтировать крестовину. Думаю, здесь
нужна будет сварка.

-4

– Как ты выдерживаешь? Я слушаю, и у меня волна поднимается.

Я бы сорвалась и сказала бы всё, что думаю о ней и о её воспитании.

Они правда не понимают дикость ситуации?

Не понимают. Знаешь, сколько таких мамочек?!

-5

– Нет, мой ребёнок не мог этого сделать! Давайте позовём сюда детей и спросим. Вы увидите, что это не мой.

(Суть вот в чём. Знаете металлические ограждения на дорогах? Сняли секции ограждения возле школы, сдали в металлолом за деньги).

– Согласна пригласить детей, но не всех сразу. При всех никто ничего не скажет.

Вызывают одного из мальчиков и задают ему вопрос. Он не просто говорит, а доказывает, что это сделал тот, который «сто процентов не может, просто генетически на такое не способен».

-6

– Учителя уходят из школы. 55 + (возраст).

Уходят, потому что сегодня работать в школе невероятно сложно.

Они (правительство) говорят, что освободили учителя от бумажной
писанины. От бумажной избавили, электронной завалили: какие-то
бесконечные выборки, мониторинги и т.п.

(Думаю, что "работникам" в министерствах разного уровня надо оправдать свою зарплату. Бездельники, за которых всё делают учителя. То есть двойную работу: учат детей и выстраивают карьеры тех, которые детей не видят, не знают, уроков не ведут. Ничего по-настоящему не умеют).

-7

– Кто уходит?

– Учительница музыки. 50 лет. Красивая. Современная. Подтянутая. Дети
её обожают.

Она учит понимать классическую музыку. Не научатся? Ладно, хоть
имена будут знать. Они такие песни интересные и неожиданные поют.

– Удивляюсь: «Где ты их находишь?»

– Знаешь, сколько перелопачу, пока найду.

– Она с детьми разговаривает. Об отношениях между людьми. Между
мальчиками и девочками. Да о многом! Без назиданий.

Попыталась уговорить: не найти другую такую. Ответила: «Даже не
начинай.
Не хочу иметь с такой школой ничего общего».

-8

Зарплаты вроде бы хорошие? Говорят.

– Вот именно, говорят. Увеличили оклад, а фонд заработной платы
остался тот же. Что это значит? Значит, ни за какую внечасовую работу
доплат не будет. Даже за научную работу с детьми.

Выживают те, кто набирает много часов. На качество уроков наплевать.

– Знаешь, зачем им цифровое образование? Чтобы не было диалога с
учителем в классе. Чтобы не учились думать. Были послушными и
управляемыми.

-9

– В мае на уроке читаю рассказ и говорю: «Подробно говорить не буду, вы
наверняка всё об этом знаете».

Не знаем. Расскажите.

– Как не знаете? Что произошло 22 июня 1941 года?

(Что? 7-ой класс ничего не знает о Великой Отечественной войне?!)

– Прибегаю к историкам: «Вы что? Как можно?»

– А что мы сделаем? У нас программа. Великая отечественная – в 10-м.

– Когда вижу ролики, на которых молодым людям задают вопросы о
революции, о Ленине, о войне, а они не знают, думаю: «Боже,
где таких дебилов набрали?!» А они действительно не знают,
получается?

– Они не знают.

-10

Надо же говорить. Почему вы молчите?

– Кому говорить? Ты Путину задавала вопрос? Кто тебе ответил?

(Я задавала вопрос президенту перед его очередной пресс-конференцией

по поводу непонятного роста цен на плитные материалы ЛДСП и МДФ

в течение всего 2021 года. Цены увеличивались практически каждый месяц. Задолго до спецоперации. Ответ я получила от администрации нашего города).

Эта встреча выбила из колеи.

Что происходит?