Найти тему
Марина Бастрикова

​​Героиня мне очень нравится! Ее смелость, и, при этом, адекватные реакции (например, столь редкое для ромфанта наличие чувства страха).

​​Героиня мне очень нравится! Ее смелость, и, при этом, адекватные реакции (например, столь редкое для ромфанта наличие чувства страха).

«Либо я без документов и денег снова поддаюсь в бега, только уже и от илишту, либо принимаю совершенно неведомую судьбу пары этого…»

И самое приятное — не идеализирует сразу героя только потому что потекла.

«С вашим отношением к жизни и окружающим трудно представить женщину, которая сможет вас выдержать».

Ставит границы:

«— Мне Иванка многое объяснила о вашей связи. Я признаю, что некоторым образом виновата перед тобой, но топтать мое самолюбие, гордость, чувства и жизнь наконец — не позволю!»

Не поддаётся эмоциям, стараясь объясниться.

«Ведь я не люблю тебя, а ты не любишь меня… Да ты с трудом можешь терпеть меня! Отпусти меня, пожалуйста! Ты же сломаешь мне жизнь! Я работу искала, а не мужа»

Ну, а герой…

На момент с копанием в личных вещах девушки ещё можно закрыть глаза. Но это:

«Внезапно вокруг моей шеи обвились чьи-то пальцы, заставив захрипеть от страха и удушья. Сильная, словно каменная, рука сдавила мне горло…»

Какая любовь! Угу.

Страх, удушение…

«… а затем сильно укусил грудь, грубо прижимая к двери своим телом, причиняя боль. От боли я замолотила руками по его плечам, одновременно изо всех сил начав брыкаться и сопротивляться:

— Мне больно! Ты слышишь?! Ты делаешь мне больно! Прекрати!»

А затем герой Есению делает зависимой. Как итог, она не сможет от него никуда деться, а когда он умрет — умрет и она. К тому же, девушка должна стать более послушной.

И становится, прекратив отстаивать какие-либо свои границы. По мне, так просто превращается в живую куклу. Естественно, поверить в любовь после зависимости обоих — я не смогла ни капли.

Читатели, а давайте нам всем разом разонравятся отношения, основанные на страхе? И авторы не будут их добавлять в книги😅

Жалко же портить идею и любовь банальной зависимостью.

Но ладно, оправдаем все расой героев (они не люди).

«…но люди (такая загадочная, фактически любимая теперь мною раса!) сначала бьют, а потом задают интересующие их вопросы».