Клиент, которому необходима перевозка груза, имеет право настаивать на выполнении определенных услуг. Их можно объединить в несколько основных категорий.
Основные требования при перевозке грузов
Есть ряд определенных пунктов, которые необходимо выполнить логистической компании:
- Срок доставки. Он оговаривается сразу, главное задача представителей организации по транспортировке, вовремя выполнить требования. Есть варианты быстрой перевозки, но это касается исключительно скоропортящихся грузов;
- Безопасность и сохранность посылок. Компания должна полностью обеспечить целостность объекта перед принятием;
- Возможность провести погрузку и разгрузку груза. Это не обязательный пункт, и он полностью зависит от договоренности сторон. Но правильнее будет доверить эту работу специалистам компании. Они смогут правильно закрепить посылку/груз, чтобы во время транспортировки она не была деформирована, а доставили в целости и сохранности;
- Подготовка всех необходимых документов для осуществления перевозок по России;
- Оптимальная стоимость услуг. Компания должна просчитать все пункты и параметры доставки, чтобы уточнить клиенту финансовую сторону вопроса;
- Компания трансфер может предложить свою тару для перевозки;
Помимо этого, организация по доставке обеспечивает возможность отслеживать груз, его безопасность, скорость и сроки выполнения услуги.
Данные факторы объясняют, почему обращение к специальным логистическим компаниям делает перевозку быстрой и качественной.
Когда получатель может отказаться от груза
Есть несколько моментов, когда получатель может отказаться от получения посылки. В первую очередь, это ее повреждение, порча. Но, чтобы доказать вину организации по транспортировке, необходимо составить акт, где будет указано, что послужило виной такого происшествия. Если перевозчик здесь не при чем, то отправитель должен указать другой адрес доставки или вернуть груз в изначальную точку.
Есть причины, по которым компания не может доставить посылку. Это факторы, не зависящие от сторон. Например, погодные условия. Главное, оповестить заказчика, чтобы можно было быстро придумать альтернативный способ разрешения ситуации.
Если же доставка была отменена или задержана по причине халатности самой логистической компании, то ущерб отправителю возмещает именно она.
Однако, есть нюансы, когда сам заказчик внезапно переносит дату или место доставки. Это непредвиденные нюансы, расходы за которые ложатся на плечи клиента
Наша компания уже длительное время занимается перевозками, поэтому гарантирует качество, скорость, безопасность доставки. Чтобы ознакомиться со списком предлагаемых услуг, достаточно обратиться за консультацией к нашим менеджерам. Это можно сделать по телефону или оставив заявку на сайте компании.