Найти тему
Андрей Казачкин

Возможно ли Царствие Божие на Земле? (К вопросу о построении позитивного инновационного социума)

"Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли." -
Молитва Господня

Когда профаны повторяют расхожее мнение о том, что создание праведного общества (Царствия Божия) на Земле якобы "невозможно", то они всегда аргументируют свое мнение тем, что дескать "не все люди на нашей планете Земля одинаково святы"! Но ведь исходя из такой логики следует предположить и то, что создание неправедного, порочного социума, антихристова царства точно так же невозможно, по причине того, что "не все люди одинаково порочны".

При таком истолковании человеческого общественного бытия, в принципе невозможно существования какого-то ни было социума, а равно никакого царства, государства и пр.. Невозможно в силу того, что нет необходимого количества одинаковых людей. Более того даже в отдельно взятом человеке как правило не обретается ни абсолютной святости или ни абсолютного порока! Человек в своих мыслях и деяниях, постоянно склоняется то на одну, то на другую сторону.

Но это теория. На практике мы видим, что люди несмотря на всю свою очевидную разницу в возрастах, национальностях, в уровнях святости, грешности, интеллекта, несмотря на разницу в обладании имуществом, физической силой, разницу в политических ориентациях, экономических предпочтениях и во многом другом, тем не менее создавали различные царствия-государствия и продолжают это делать до сего дня.

По мнению профанов и сергиан получается, что на Земле, могут существовать любые формы человеческого общежития - монархии, республики, султанаты, демократии, даже царство антихриста... Все, что угодно кроме одного - Царствия Божия! На мой взгляд такое (противоречащее здравому смыслу) утверждение - это полнейшее безумие навеянное его носителям, столь же безумной логикой стихийного материализма.

Мы утверждаем, что именно навязанный человечеству обманом и военным террором материализм, лишил людей не только понимания смысла человеческого бытия, но в том числе и лишил человечество понимания и смысла того или иного государственного и общественного устроения и созидания. Профаническое большинство сегодня, понятия не имеют о том, что такое государство по своей сути, примитивно понимая под этим термином некоего "самобытного арбитра" - политический, экономический, правовой субъект который должен обезпечивать общественный порядок, внешний суверенитет и некие иные социальные гарантии.

В понимании более продвинутого интеллектуально-стихийного материалиста, государство - это орган общественного управления, который будучи идеологически абсолютно нейтральным, призван регулировать то единственное общее дело, что объединяет материалистов всех мастей - общественное материальное потребление! Еще более искушенные члены общества, как правило облеченные "государственными полномочиями" знают более приближенную к действительности формулу текущей государственности, высказанную Игорем Данилевским: «Государство - это человек или группа лиц, которым все находящиеся на его территории подчиняются волею или насильно».

Следовательно, когда мы говорим о том или ином Царстве мы не говорим, что в нем живут одни единомышленники. Но прежде всего мы имеем ввиду того или иного Правителя (Царя), который издает законы и его слуг которые следят за их исполнением.

Таким образом мы приходим пониманию двух очевидных вещей - государство не зависит от того или иного состояния его подданных и при этом держится на способности его (государства) бенефициаров и создателей управлять праведным духом или грубой силой навязать свое руководство на подконтрольных им территориях.

Но и это еще не все, поскольку жрецы материализма тщательно скрывают от своих адептов главное. Бенефициары современной государственности скрывают тот факт, что в основе всякого государства, в том числе и материалистического царства (как они говорят "советского" или "светского"), всегда лежит та или иная Идея, общественная парадигма, миропонимание и вытекающие из него те или иные определенные социальные принципы.

Следовательно изменив лежащую в основе государства идею, можно изменить само государство. Здесь вопрос лишь аутентичности социального выбора.

Поскольку именно лежащая в основе всяческой государственности идея и ее носители по сути и определяет как образ самого царствия-государствия (т.н. государственного строя) так и образ жизни и благосостояния всех без исключения его адептов - правителей, граждан и подданных... Что собственно и отражено в известных словах проповедника:

"Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается" Притч. 11:11

И разве не с просьбой именно такого государственного изменения, разве не с просьбой о наступлении земной власти Царя Небесного и его земных праведных служителей, мы каждодневно обращаемся ко Христу, словами Им же самим заповеданной молитвы:

"Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли."

__________

ПС Как вообще можно называя себя христианином и вознося молитву "Отче наш", полагать при этом, что просимое в ней якобы "невозможно"? Нет ли в таком молении полного отсутствия "веры и мудрости", а равно наличия "двоедушия" упомянутого Апостолом:

"Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих." Иак. 1:5-8

ППС Разумеется Царствие Божие, на земле, не должно и не может быть одинаковым добрым для всех, как полагают профаны. Оно точно так же как и любое земное государство будет относится к каждому подданному сообразно с его собственным поведением. Поэтому Апостол и указал на то, что в таком Царствии: "начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" Рим.13:4-5

В царстве антихриста, тоже имеется соответствующая дифференциация... только понятия добра и зла там перевернуты... Вот как об этом написано у пророка Исайи:

-2