В этой статье рассмотрим в какой последовательности действовать, если вам нужно создать продающую страницу.
1. Продукт и аудитория
В первую очередь нужно определить продукт, который вы будете продавать и аудиторию, для которой создан этот продукт.
Если вы делаете страницу для книги, тренинга, курса или чего-то подобного, то предполагается, что этот продукт сначала создается, а потом продается.
Но могут быть и другие варианты – например, если вы решили провести семинар, интенсив или другое живое мероприятие, то изначально продукта нет, есть лишь предложение на этот продукт. А он будет создан только после того, как вы проведете соответствующее мероприятие. В таком случае первый пункт у вас будет состоять из определения аудитории.
Обязательно учитывайте аудиторию: для кого создан продукт и для кого эта страница – начинающие или опытные, женщины или мужчины и т.д.
От всего этого зависит вид вашей страницы и ее наполнение.
2. Оффер
Это непосредственно предложение на продукт.
Предложение включает в себя:
- название
- обещание – что получит человек после прохождения курса
- условия приобретения данного продукта
- варианты приобретения
- описание наполнения продукта
- бонусы
- описание вашей экспертности
- описание результатов клиентов и т.д.
Оффер – это основа всей продающей страницы и ему нужно уделить особенное внимание.
В конечном счете все зависит от оффера. И задача продающей страницы – подчеркнуть преимущества вашего предложения.
3. Сервис
Нужно определить сервис, в котором вы создаете страницу.
Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/chek-list-lendinga
—
Это 7 шагов, которые в любом случае надо пройти при создании вашего лендинга.
Более подробно про это можете узнать в моем мини-тренинге.
Создавайте ваши продающие страницы!
Успехов!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.