Найти тему
Дмитрий Зверев

Чек-лист продающей страницы в онлайн-проекте

Оглавление

В этой статье рассмотрим в какой последовательности действовать, если вам нужно создать продающую страницу.

1. Продукт и аудитория

В первую очередь нужно определить продукт, который вы будете продавать и аудиторию, для которой создан этот продукт.

Если вы делаете страницу для книги, тренинга, курса или чего-то подобного, то предполагается, что этот продукт сначала создается, а потом продается.

Но могут быть и другие варианты – например, если вы решили провести семинар, интенсив или другое живое мероприятие, то изначально продукта нет, есть лишь предложение на этот продукт. А он будет создан только после того, как вы проведете соответствующее мероприятие. В таком случае первый пункт у вас будет состоять из определения аудитории.

Обязательно учитывайте аудиторию: для кого создан продукт и для кого эта страница – начинающие или опытные, женщины или мужчины и т.д.

От всего этого зависит вид вашей страницы и ее наполнение.

2. Оффер

Это непосредственно предложение на продукт.

Предложение включает в себя:

  • название
  • обещание – что получит человек после прохождения курса
  • условия приобретения данного продукта
  • варианты приобретения
  • описание наполнения продукта
  • бонусы
  • описание вашей экспертности
  • описание результатов клиентов и т.д.

Оффер – это основа всей продающей страницы и ему нужно уделить особенное внимание.

В конечном счете все зависит от оффера. И задача продающей страницы – подчеркнуть преимущества вашего предложения.

3. Сервис

Нужно определить сервис, в котором вы создаете страницу.

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/chek-list-lendinga

Это 7 шагов, которые в любом случае надо пройти при создании вашего лендинга.

Более подробно про это можете узнать в моем мини-тренинге.

Создавайте ваши продающие страницы!

Успехов!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.