Найти тему
Руслан Багиров

Каждому по Москвичу. В такси и шеринг тоже.

Вот такой как на фото должен был бы быть Москвич. Но каким он будет на самом деле остается только гадать.

Известно наверняка несколько фактов:

1. Сначала для работы над Москвичом хотели привлечь Китайцев. А если не выйдет, то работать будет Камаз.

2. Судя по всему Китайцы не захотели. Заявление о том, что работы ведутся Камазом и НАМИ.

3. Так как подушек безопасности нет, электроники нет, стеклоподъемников тоже, Москвич получится вполне себе комфортным автомобилем для такси и шеринга. Подходишь к машине, ищешь на колесе ключ и едешь.

Почему не захотели Китайцы.

Рынок РФ относительно маленький и лучше привозить готовую продукцию из Китая. И работа и зарплаты остаются в Китае. А то, что Китайские авто будут доминирующими на рынке РФ понятно многим без каких-либо требований по дополнительной локализации.

Пока очень много делается заявлений как в 23 то в 24 будут чудеса техники показываться, и то поедет и другое сделается. А что имеем на данном этапе так это ориентацию на очень бюджетные автомобили и очень бюджетное жилье, только такое теперь могут позволить себе основные потребители. При таком подходе о качестве и комфорте можно забыть.

Авто
5,66 млн интересуются