24,4K подписчиков

Toyota Rush. Компактный, высокий, с хорошей проходимостью. Но - очень уж простой. Сколько сейчас стоит?

9,1K прочитали

Очередная "статья по Вашим заявкам")) Попросили в комментах:

Очередная "статья по Вашим заявкам")) Попросили в комментах: Ок, хотя статья про Раш уже вроде была, но, давно это было, год или два назад. Можно и повторить.

Ок, хотя статья про Раш уже вроде была, но, давно это было, год или два назад. Можно и повторить.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Итак Toyota Rush.

Он же Daihatsu Be-Go. "Он же Гога, он же Гоша")) Выглядит так:

Компактный кроссовер, производился 10 лет: с 2006 по 2016 года. В 2008 году был небольшой рестайл.

Движок 1,5 литра на 109 лошадей, коробка - механика, либо 4-ступенчатый АКПП, привод либо задний, либо полный.
Причем -
full-time 4WD, а не автоматический. А еще "встроенная лестничная рама" (как это называет производитель), блокировка дифференциала, задний мост и клиренс: 180 мм у заднеприводного, у полноприводного все 200 мм.

По итогу - не супер внедорожник, но и не городской паркетник. Может и грязь помесить.

Из минусов - его с момента создания толком не обновляли. Поэтому салон пустой напрочь:

Никаких вам кнопочек мультируля, систем контроля за полосой, адаптивных круизов и т.д. Все просто и кондово))
Поэтому, Раш обычно заказывают люди постарше, кому эта современная электроника и не нужна. Зато на нем всегда до дачи доберешься спокойно.

В 2016 производство остановили. А в 2019 пустующее место компактного кроссовера у Тойоты занял Райз.

Но, тут уж ни о каких внедорожных свойствах речи нет - чисто городской паркетник. Ладно, Райз пока еще не проходной, бог с ним.

А вот почем выходит Раш
2014-2015 - спрашивал человек в комменте. А выходит он, если полный привод, оценка 4 балла и пробег менее 100 000 км:

Как видите, они продаются от 1 миллиона йен и выше
Как видите, они продаются от 1 миллиона йен и выше

Где-то от 1 миллиона рублей и выше, если считать со всеми расходами и растаможками.

Поэтому я всегда советую людям брать его 2009 года. Ничем не отличается, только цена ниже:

Здесь уже средние цены в 2 раза ниже, при равных пробеге и оценке.
Здесь уже средние цены в 2 раза ниже, при равных пробеге и оценке.

И вот тут, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км он выходит уже в 750 - 800 000 рублей примерно. Зачем переплачивать?

Не, есть конечно упертые люди, которые всегда спорят.
Мол: "Пробег фигня, состояние фигня - главное циферка года выпуска в бумажке".
Ну, это те, кто еще фанатеет именно от самого факта новой машины.
Мне кажется, именно эти люди будут покупать новые Лады без подушек безопасности. Просто потому что НОВЫЕ)).
А потом, после ДТП, ему на веночке так и напишут "Владельцу НОВОЙ машины"

Ладно, отвлекся. В итоге, Рашик это такой простенький, кондовый компактный кроссовер. Для поездок за грибами, на рыбалочку (не в самую глушь), на дачу - отлично.
Идеальное авто для активного пенсионера, вот так бы я его описал.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.