Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьма для Самсона. часть 8

У Самсона перехватило дыхание. Это действительно было невероятно. На долю секунды ему показалось, что это Юлия, но нет... различия между женщинами, конечно, присутствовали. Юлия была выше и волосы у неё были темнее, а лицо в форме сердечка, всегда выражало добродушный интерес, в отличии от этого холеного, узкого лица, немного равнодушного и холодного.

- Здравствуй Самсон, - произнесла женщина и у него по спине пробежали мурашки - а вот голос, был точно такой же как и у покойной жены. С теми же волнующими нотками и лёгкой хрипотцой.

- Здравствуй. - Самсон подошёл ближе и обнял её, ощутив запах дорогих французских духов. - Я шокирован.

- Я не имела намерения причинить тебе боль, - ответила Виктория и вернулась в кресло. - Мне трудно далось это решение... появиться здесь.

- Все думали, что ты и сестра погибли. - Самсон пристально разглядывал её, выискивая обман, но она действительно была Замятина. - Как случилось, что ты выжила? Почему не дала о себе знать раньше?

- Я ничего не помнила долгое время, - было видно, что ей тяжело говорить на эту тему. - Мое первое воспоминание - я иду по дороге и не понимаю где нахожусь. Моя одежда была в ужасном состоянии, тело болело, но самое страшное - я не помнила, кем являюсь. Пожилая семейная пара, проезжавшая мимо, помогла мне добраться до города и я попала в больницу, а уже после, в детский дом. Мне уже было пятнадцать лет, я ничего не помнила и шансов, что для меня найдётся семья, практически не оставалось. Но чудо случилось - та пожилая пара, подобравшая меня на дороге, разыскала детдом, куда я попала и забрала в семью. Воспоминания стали возвращаться ко мне по истечению пяти лет, но узнав, что из семьи никого не осталось, я стала жить новой жизнью.

- Тогда почему ты захотела прийти сюда? - он не мог оторвать взгляд от знакомого до боли лица.

- Я не смогла... Мне нужно увидеть могилы родных и дом... - на глазах женщины блеснули слёзы. - Душа болит...

- Ты хочешь вернуться в поместье?

- Наверное, от него ничего не осталось, - вздохнула Виктория. - Столько лет прошло.

- Я имел намерение купить его, - сказал Самсон, гадая, нужен ли этот дом неожиданной наследнице.

- Правда? - оживилась она. - Это было бы прекрасно! Мне оно не нужно, а в гости я бы приезжала с удовольствием. Если ты не против, конечно.

- Как я могу быть против? Это твой дом и ты можешь приезжать когда пожелаешь.

- А ты почти не изменился... - вдруг сказала она, разглядывая лицо Самсона влажным взглядом. - Такой же властный и красивый... будто время не властно над тобой. Ты женился после смерти Юлии?

- Нет. - Самсон чувствовал к ней некое влечение, но понимал, что в этом виновата её схожесть с Юлией. - Но собираюсь это исправить. Я встретил женщину.

- Поздравляю, - в голосе Виктории послышалось сожаление. - А как твои сыновья?

- У них все хорошо, - уклончиво ответил Самсон - о тайнах его семьи знала лишь Юлия. - Где ты остановилась?

- В гостинице.

- Мне бы не хотелось, чтобы ты находилась там. Поживи в моём доме - ты не чужая нам.

- Спасибо! - Виктория наклонилась к нему и схватила за руки. - Спасибо, что добр ко мне!

- Прекрати. - Самсон аккуратно убрал её ладони и поднялся. - Пойду, переоденусь и заодно распоряжусь, чтобы забрали твои вещи из гостиницы.

* * *
Пялясь в телевизор, я ковырялась в салатнице и вдруг за стеной что-то зазвенело, будто разбилась какая-то посуда. Страх моментально вернулся, морозом пробежав по коже. Стоп. Возможно это кошки и ничего мистического.

Я встала и пошла на кухню, убеждая себя, что ничего страшного там нет и оказалась права - разбилась ваза, а на её месте сидел рыжий подлец - Кубик.

- Что ты наделал? - я погрозила коту пальцем и принялась собирать осколки. - Такая ваза красивая была.

Кот зашипел, глядя в угол, где стоял холодильник. Шерсть на его загривке встала дыбом, хвост надулся, а шипение превратилось в вой.

- Ты чего? - я медленно выпрямилась, сжимая веник. - Кубик, успокойся...

И тут погас свет, погружая дом в кромешную темноту, в которую просачивались щупальца холода.

Только не это... только не это... Я потянулась к ящику за свечой, и в этот момент услышала:

- Не спать тебе на перинах больше,

Не укрываться одеялом лебяжьим,

Не вдохнуть воздуха свежего

Не пройти ножками да по дорожке... Умерла... умерла... умерлааа...

Мне хотелось кричать от ужаса, но не успела я открыть рот, как мою шею сжали ледяные пальцы. Они были настолько холодными, что колючие иголочки до боли пронзили все моё тело. Дышать стало нечем, перед глазами заплясали цветные круги, и я потеряла сознание, успев подумать, что умираю.

Когда я очнулась, то сразу почувствовала боль. Болела шея, затылок и ноги, было ощущение, будто по мне проехал каток. Цепляясь за мебель, я поднялась и поплелась в ванную, с трудом делая каждый шаг.

Итак, головой я ударилась, когда падала, ноги... Опустив глаза, я похолодела - синяки на них стали почти чёрными. Да что это такое?! Страшась того, что увижу, я все-таки посмотрела в зеркало и вскрикнула, обнаружив следы пальцев на тонкой коже шеи. То, что пришло вчерашней ночью, оказалось не сном, а вполне реальным кошмаром, который я притащила из поместья Замятиных. И что теперь? Сколько я ещё протяну, если это будет продолжаться каждую ночь? И в какую из них, ЭТО, доведет своё дело до трагического конца?

Первая моя мысль - позвонить Самсону, была мною же и отвергнута. Ему сейчас не до меня с этими мистическими глупостями. Значит, нужно решать проблему самой.

Я умылась, выпила успокоительное и вспомнила о книге, которую принесла из библиотеки. Все-таки, хоть какой-то шанс. Призрачный, но все же.

Мои руки все ещё дрожали, когда я раскрыла пожелтевшие страницы с равнодушным, безликим текстом.

Прошло несколько часов и то, что я прочла, завело меня в ещё больший тупик. Разве я смогу?

Первое, что нужно было сделать по версии авторов книги - выяснить причину. Похоже, я её выяснила ещё утром - это смерть маленькой дочери Стоянова. Второе, из этого списка, гласило - найти место преступления. Если верить рассказу священника, Замятин держал девочку в своём поместье, в подвале. И третье, самое главное - пожертвовать своей кровью, откупиться...

Хватит ли у меня смелости пойти ночью в поместье, найти этот проклятый подвал и заниматься там непонятными, страшными вещами? Но если я не сделаю этого, для меня все закончится печально.

Я задумалась. Идти в неизвестность не было смысла, а значит, нужно пойти на разведку, чтобы понять где, что находится. И сделать это в самое ближайшее время.

Сон уже не вернулся и это было понятно, в каждом углу мне мерещился потусторонний гость с жутким, замогильным голосом и ледяными пальцами.

Серый рассвет с мелким, густым снегом, показался самым долгожданным в моей жизни, рассеивая страхи и разгоняя тени, скалящиеся в углах. Позавтракав без аппетита, я оделась и отправилась на работу, уговаривая себя, и набираясь решительности, чтобы совершить поход в поместье Замятиных.

* * *
Самсон уже в третий раз набрал номер Любы, но телефон был отключен. Странно... Может она обиделась на него? Что ж, Любу можно было понять, после такого вечера, который должен был продолжаться, переливаясь в сладкую ночь, он оставил её одну. Но у него была на то причина.

Размышляя обо всем, Самсон принял душ, оделся и уже спускаясь вниз, услышал голоса Эммануила и Виктории. Удивительно... он до сих пор не мог поверить в это чудесное воскрешение. Как в дешёвом романе.

Отец и так внезапно ожившая родственница, завтракали возле горящего камина, и в который раз Самсон поразился её схожести с Юлией. В утреннем свете её кожа казалась прозрачной, а длинные волосы невероятно блестящими. Виктория была в светлом свитере и джинсах, что делало её похожей на девочку-подростка, а лицо с минимумом косметики лишь усиливало это впечатление.

- Доброе утро. - Самсон налил себе кофе, взглянул на часы, а потом на Викторию. - Как спалось?

- Как никогда хорошо, - она мило улыбнулась. - Спала как младенец.

- Это хорошо, дорогая. - Эммануил оставил от себя кружку и поднялся. - Сегодня должны приехать мальчики, они будут рады увидеть свою тетку. А мне пора по делам.

- Мне тоже нужно отъехать. - Самсон поднялся вслед за ним. - Чувствуй себя как дома, Виктория.

- Я думала, мы проведем время вместе... - женщина растерянно взглянула на него.

- Не сегодня. Прости, - он ещё раз набрал номер Любы и нахмурился. - Увидимся позже.

Заехав в офис, Самсон отменил все встречи и, купив букет алых роз, поехал к Любе, немного нервничая из-за отключенного телефона. Может что-то случилось? Удивительно, как быстро эта женщина стала частью его жизни, причём, её важной частью. Милая, нежная, добрая Любушка...

Самсон не замечал, как улыбается, думая о ней, но шофёр, поглядывающий на него в зеркало, все понимал и тоже улыбался - таким, хозяин ему нравился больше.

Но Любы не оказалось ни на работе, ни дома. Библиотека была закрытой, дом тоже, и теперь Самсон начинал волноваться всерьёз. Куда она могла пойти? Почему выключен телефон?

Найти Любу для него не составляло труда, но Самсону не хотелось нарушать её личное пространство, ведь если бы она хотела, то предупредила его о своих планах. Переборов желание воспользоваться силой, он оставил букет на крыльце её дома, и поехал обратно, стараясь не думать о дурном.

Возможно, это действительно женская обида? Ну, с этим он точно справится. Нет такой женщины, которая была бы в силах устоять перед его обаянием. Мысли снова вернулись к неожиданной гостье и он нахмурился. Что-то с ней было не так...

предыдущая часть

продолжение следует