**"Но стоило Сергею переступить порог дома, как к его удивлению головная боль внезапно прошла, а золотистые искры, вот уже на протяжении получаса в беспорядке мелькавшие перед глазами, на мгновение, образовав четкий мужской силуэт, растаяли в воздухе, словно их и не было."**
Пришел Сергей в себя только после того, как почувствовал, что кто-то протирает влажной салфеткой его лицо и, открыв глаза, увидел перед собой бледное испуганное лицо сестры:
- Что со мной случилось? - прохрипел он, не узнавая своего голоса.
- Как ты себя чувствуешь? - взволнованно спросила Эрика.
- Все нормально. - Сказал Сергей, делая попытку встать, понимая, что лежит на полу. - Вы можете объяснить мне, что произошло?
- Мы сами ничего не поняли. - Сказал, став сразу очень тихим, Хаген. - Все было нормально, а потом ты вдруг внезапно побледнел и словно, чему-то сопротивляясь, потерял сознание…
- Но самое странное было то, что одновременно с тобой, в зале, потерял сознание еще один парень. Видишь, сейчас возле него тоже народ собрался. Ему оказывают первую помощь. - Сказала Эрика, поддерживая брата под руку и помогая сесть на диван.
- Может быть, бармены что-нибудь подмешали в сок, сейчас такое практикуют. - Предположил Илья.
- Сомневаюсь. Я ведь пил не один и никому из вас плохо не стало. - Возразил Сергей. - А тут, в одно и то же время, с совершенно одинаковыми симптомами, всего два человека теряют сознание. Согласитесь, - это более чем странно. А где этот парень, я хочу с ним поговорить.
- Он только что вышел из клуба. - Сказал Володя. - Я сегодня весь вечер наблюдаю за ним - очень необычный парень.
- А чем он необычен? - поинтересовалась Ирина.
- Он весь вечер не спускал с Эрики глаз.
- С меня? - удивленно воскликнула девушка. - Но я ничего не замечала.
- Достаточно того, что это заметил Володя. - Засмеялась Ольга.
- Ребята, вы меня, конечно, простите, но может быть Сереже будет лучше поехать домой. Ты неважно выглядишь. - С беспокойством поглядывая на брата, сказала Эрика.
- Да, Серега, езжай домой. - Поддержал Эрику Володя. - Тебе нужно отлежаться.
- Я отвезу вас. - Мрачно сказал Хаген. Будучи довольно грозным и несколько грубоватым, на первый взгляд, он был очень добр. - Тебе нельзя сейчас садиться за руль, вдруг тебе опять поплохеет. - И подхватив друга под руку, направился с ним к выходу, а следом за ним потянулись и все остальные.
На улице Сергею стало немного легче, но перед глазами все так же, не переставая, мелькали странные золотистые искры, а в темени, постепенно нарастая, пульсировала боль. В машине, как можно более удобно устроив голову на плече сестры, он прикрыл глаза, чувствуя, что ему еще никогда не было так плохо.
В принципе, он почти никогда не болел, и этот случай был для него чем-то из ряда вон выходящим. Эрика же, тем временем, с тревогой наблюдая за ним, ласково поглаживала его кудри, и боялась пошевелиться, чтобы не потревожить. Вскоре, подъехав к воротам особняка, Хаген, открыв дверцу машины, подхватив друга под руку, повел его в дом, не обращая внимания на сопротивление и утверждение, что он сам прекрасно дойдет.
Но стоило Сергею переступить порог дома, как к его удивлению головная боль внезапно прошла, а золотистые искры, вот уже на протяжении получаса в беспорядке мелькавшие перед глазами, на мгновение, образовав четкий мужской силуэт, растаяли в воздухе, словно их и не было.
Не ожидая ничего подобного, молодой человек протянул к силуэту руку, и вновь, едва не потеряв сознание, облокотившись о косяк двери, прикрыл глаза, чувствуя, как удивительно-ласковое тепло, разлилось в его душе.
- Сережа, ну как ты? Тебе не легче? - ласково спросила Эрика, увидев, что затуманенные болью глаза прояснились. - Я сейчас постелю тебе постель, и ты ляжешь спать. Принести горячего чаю?
- Сестренка, улыбнись, со мной все хорошо. Тебе вовсе не идет такое испуганное личико. Я сам в состоянии постелить себе постель, да и вообще я не хочу ложиться.
- Без возражений, зеленый обморок, быстро раздеваться и в постель, а то я сейчас сам тобой займусь. Эрика знает, что говорит. - Грозно заявил Хаген и Сергей, зная, что у него никогда слова не расходятся с делом, миролюбиво сказал:
- Хорошо, ложусь. Эрика, а ты, правда, принесешь чаю?
- Конечно. Я сейчас. - Сказала девушка, поспешно выходя из комнаты.
Пока ее не было, молодой человек разделся и с удовольствием растянулся на кровати, только сейчас почувствовав, как он, оказывается, устал за сегодняшний вечер.
- Послушай, Хаген, а ты видел того парня?
- Так, мельком. Сидел возле бара, это я точно помню, и правильно Вовка сказал, что он таращился на наш столик, а потом брык и в ауте, так же, как и ты. Вокруг него тут же собралась толпа, стали оказывать первую помощь…
- А как он выглядел?
- Сказать сложно - темно было в зале. Могу сказать только, что он где-то твоего роста, но белобрысый.
- Такое же, как и ты? - пошутил Сергей.
- Нет, он светлее. - И вообще, я, что девчонка что ли, чтобы объяснять тебе какая у мужика была прическа! - разозлился Хаген.
- Да ладно тебе, не злись. - Засмеялся Сергей. - Потом у девчонок спрошу, может быть, они его успели рассмотреть.
- А зачем он тебе?
- Просто странно, почему только мы вдвоем, практически в одно и то же время, потеряли сознание. Ты так не думаешь?
- Может быть ты и прав, тогда что это за чертовщина творится?
- О какой это вы тут чертовщине говорите? - полюбопытствовала Эрика. - Твой чай готов. Куда тебе его поставить? Хаген я и тебе принесла кружечку.
- Малышка, ты как всегда все делаешь изумительно. Я безумно хочу пить.
- Сережа, а ты не можешь рассказать, что вообще произошло, что ты почувствовал? - Устроившись на пуфике возле кровати брата, нерешительно спросила девушка.
- Да, в принципе, ничего особенного. Я почти ничего не помню, кроме того, что собирался поздравить Вовчика, что-то говорил, а потом внезапно встретился с чьими-то пронзительными, как у кошары глазами и в тот же миг, как мне показалось, откуда-то сверху упала острая раскаленная спица, вонзившись мне в голову.
Боль была такой адской, что я едва не закричал. Она разорвалась у меня в голове на тысячи маленьких шариков, которые, вспыхивая словно салют, причинили мне еще более страшную боль, правда вскоре она внезапно стала затихать, но зато, где-то в области сердца, вспыхнуло невидимое пламя, а ладони будто зажали двух огненных ежей. После этого я уже ничего не помню. Я долго был в отключке?
- Минут пять, не больше. Какие-то странные у тебя симптомы. Может быть, действительно что-нибудь в сок подмешали?
- Сомневаюсь. Здесь что-то другое. Понимаете, я весь день сегодня чувствовал, что надвигается какая-то опасность, но только теперь я понял, что она надвигается со стороны этого парня.
- Но причем здесь он?! - удивилась Эрика. - Мы знать его не знаем, и видели сегодня в первый и в последний раз.
- Как это ни странно, но мне кажется, что мы еще увидимся. - О чем-то задумавшись, сказал Сергей. - А где Илья?
- Он с ребятами внизу. Развлекает их, чтобы не скучали.
- Так все приехали к нам?
- Да, после случившегося никто не захотел оставаться в клубе. - Призналась Эрика. - Хаген, нам, наверное, лучше тоже пойти вниз, - Сереже необходим отдых. - И подтолкнув друга к выходу, прикрыла за собой дверь, не обращая внимания на возражения брата.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.