Татьяна сидела на знакомой им двоим лавочке и плакала. К ней подошла маленькая девочка и спросила: – Тётя, вы потерялись? Татьяна посмотрела на девочку и ответила: – Нет! – Я не терялась, у меня потерялся брат! – Не плачьте, он скоро придёт он ушёл ненадолго. – Сказала девочка. В это время подошла мать девочки, молодая симпатичная женщина. – Мама ты всегда меня находишь! – Помоги тёте найти брата, он потерялся, а она плачет, и мне её жалко. – Объяснила ситуацию девочка. Женщина присела рядом с Татьяной, они были почти ровесники, со стороны можно было подумать что разговаривают две подружки. Татьяна, начала рассказывать о событиях последних дней. Ей хотелось просто высказаться. Она не понимала что происходит на самом деле. Высказаться незнакомому человеку, она не ждала советов, здесь советы совершенно излишни. Когда Татьяна закончила свой рассказ, она немного успокоилась, и даже начала улыбаться. – Не переживай, всё идёт как надо. – Неужели не догадалась, что если стриженный и с рюкзаком то дорога одна, на два года в ряды Советской армии. – У тебя есть два года, что бы разобраться в своих чувствах. После этих слов женщина встала, взяла девочку за руку и не прощаясь направилась по своему маршруту, начерченного ей в этой жизни. Татьяне стало легче, значит не всё ещё потеряно. Только тогда она поняла что ей холодно. Быстро пошла домой, пытаясь согреться на ходу.
Поезд пришёл на Ж/Д Красноярска поздно вечером. Вокруг все было покрыто снегом. По сравнению с Новосибирском было теплей, здесь не было пронизывающего ветра. Площадь перед вокзалом была хорошо освещена. Парень первым делом обратил внимание на номера машин, все номера были серии КЯх. В автобазе была серия ККх. Первую букву он встретил как родную. Хоть что-то родное встретил после дальней дороги. Призывников на площади ждал автобус. Быстро погрузились и отправились в путь. За окном мелькали огни города. Парня не интересовал незнакомый город. Он сидел и наблюдал за работой водителя автобуса. Ни чего нового в вождении для себя он не отметил. Водитель грамотно выполнял свою работу. К работе двигателя автобуса добавился скрип снега под колёсами. За время пути парни познакомились друг с другом, но близко не сошлись. Все понимали, что это знакомство временное, скоро они разойдутся по разным ротам, а может быть и по разным подразделениям. Впереди два года службы, а это только начало. Обратной дороги нет. Автобус продолжал свой путь, когда он проезжал по мосту через Енисей все прильнули к окнам и смотрели на великую Сибирскую реку. Удивление вызвало то что воды реки не были покрыты льдом. Неужели будут служить в этом городе. Город большой красивый. Автобус продолжал свой путь.
Когда город закончился, автобус продолжал свой путь по заснеженной дороге. Спросили у майора: – Куда нас везут? Майор ответил загадочно: – Скоро узнаете! Парню было всё равно куда они едут желательно, что бы там были машины и он получил, после всех приключений закреплённый за ним автомобиль. За два года с любой машины можно сделать конфетку. Какой марки будет эта машина, тоже не важно. Главное что бы был руль и кабина. Кабина это родной дом для водителя. Оставалось надеяться что бы не соврал майор, что водители нужны в части. Так парень попал в один из закрытых городов Советского союза. Медкомиссия, баня, переодевание в форму. Удивило то что даже после полуночи их накормили ужином, в солдатской столовой. Столовая была огромной, всё чисто и уютно. Здесь, он вспомнил о Татьяне, не забыл ли Петрович своё обещание иногда наведываться в столовую карьера. Нужно написать Ивановичу письмо, но он не знал адреса. Вот как получилось, что он не знал даже фамилию Татьяны, хотя адрес общежития он знал. Вся надежда на Ивановича. Только через него он сможет поддерживать связь с Татьяной. Больше никто другой из знакомых парня Татьяну не знал. После ужина новобранцы отправились в казарму спать. В казарме посторонних не было, только вновь прибывшие.
Станичная балка, летом она пересыхает и остаётся один камыш. Спасибо за внимание!