Найти тему

Имидж. Практическая часть

Прежде чем написать вам основные базовые принципы создания Имиджа, хочу предложить вам небольшое практическое задание.

Как вы уже знаете, развитие Имиджа, как социального ресурса, характеризуется увеличением положительного внимания, которое человек получает в безусловном режиме от незнакомых людей. (См. Как убить Имидж. Часть 1, 2, 3. Имидж. Золотая Середина.)

Привлекать внимание других людей – хорошо, но хорошо, если привлеченное внимание будет положительным.

Не так давно я писала про явно искусственное во внешности и про татуировки – как пример неудачного привлечения внимания. Татуировки, особенно обширные на видимых частях тела и особенно на лице, в обычной жизни не будут восприниматься положительно. Даже если все сделано красиво и нравиться узкому кругу знакомых. Если вы не дизайнер Карим Рашид или не шоумен Моргенштен, набивать тату не лучшая идея для Имиджа.

Карим Рашид, его тату и его мебель
Карим Рашид, его тату и его мебель
Моргенштерн
Моргенштерн
Рука Моргенштерна
Рука Моргенштерна

Здесь вы можете заметить, что профессиональная деятельность и бэкграунд человека должны учитываться при построении Имиджа. Более подробно об этом в другой раз.

Приведите примеры, что может человеку эстетически нравится, но к росту положительного внимания окружающих это не приведет.

Только давайте будем рассматривать обычных людей в обычной жизни. На звезд шоу бизнеса и различных фрик-персон отвлекаться не нужно.

#имидж