Найти тему
Натэла Зубченко

3 ошибки в продающих консультациях, из-за которых клиент не возвращается 👇🏻

3 ошибки в продающих консультациях, из-за которых клиент не возвращается 👇🏻

❌ Ошибка №1 — уводите клиента от цели консультации.

В первые пять минут консультации вы затеваете small talk, который плавно переходит в длинный монолог о состоянии клиента и его самочувствии. У вас есть всего 20-30 минут, чтобы выяснить потребность, дать вектор развития и продать услуги — не тратьте время попусту 🙅‍♀ Если хотите наладить контакт и вызвать доверие, просто улыбайтесь и смотрите клиенту в глаза.

✅ Исправляемся

Приветствуем клиента с улыбкой и обозначаем тему консультации. О чем будем говорить? Какую проблему клиент хочет решить? Только после этого идем дальше 🤗

❌ Ошибка №2 — не рассказываете, что будет на консультации.

Ваш клиент знать не знает, что такое консультация и что от него хотят. Может быть, он ожидает, что вы сейчас построите ему стратегию продвижения? Или одним махом освободите его от всех ограничивающих установок? Или за него решите все проблемы с мужем и свекровью? 🙊

Если вы не боженька, то 👇🏻

✅ …исправляемся

Чтобы ожидания не расходились с реальностью, расскажите, чем вы будете заниматься ближайшие 20 минут — поэтапно.

❌ Ошибка №3 — не рассказываете о себе или делаете это поверхностно.

Особенно часто эту ошибку совершают со знакомыми. Нам кажется, что они априори знают все наши профессиональные достижения. Это не так!

✅ Исправляемся

Коротко и емко расскажите о себе: ваши заслуги, количество ваших клиентов, с кем вы работали и какой у вас опыт. Это, кстати, тоже хорошо работает на доверие 😉

Какие ошибки заметили у себя?) что взяли на вооружение? Делитесь в комментариях 🔥