На фотографии желтым цветом показана разметка траектории движения ВС на стоянку № 1. Разметка круто заворачивает примерно в центре стоянки.
Но изгиб траектории в зоне стоянки совсем не так страшен и сложен, как его малюют.
Автодоводчик на стоянке отсутствует, поэтому пилот ВС руководствуется визуальными сигналами встречающего. И если встречающий не стремится удерживать центр самолета строго над траекторией, то никаких сложностей ни у кого не возникнет. На малой скорости траекторию спокойно можно резать. Короткий Е170 успеет выровняться к моменту остановки. А у длинного В737/А321 правая стойка окажется немного дальше от осевой линии, чем левая, но законцовка крыла не окажется за красной разметкой границы стоянки.
Похожая разметка с изгибом в зоне стоянки нанесена и на стоянке № 5. И даже хуже того - изгиб на ней заканчивается непосредственно перед точкой остановки колёс ПОШ. Так и там ВС замечательно заруливается как с помощью автодоводчика, так и без него - сигналами встречающего представителя, когда автодоводчик неисправен или отключён.
Кривая разметка боится прямых рук.
#аэропортдомодедово #s7 service #стоянка самолета #траектория #перрон #работа на перроне #наземное обслуживание #представитель на перроне #прямыеруки