Найти в Дзене
Техника времен СССР

Грузовик, который покорил всех своей проходимостью, ГАЗ 66

Не дадут соврать, если сказать о том, что в Советском Союзе были спроектированы лучшие грузовики за всю историю нашей страны. Речь конечно же идет о грузовиках, которые эксплуатировались в военной сфере. И действительно, многие разработки того времени используются на современных машинах, это говорит о том, что инженеры не могут найти лучшего решения по сей день. Гигантами в области производства грузовиков в СССР были два завода, ЗИЛ и ГАЗ. Сегодня мы поговорим о детище автозавода ГАЗ, который знает каждый интересующийся автомобилями. Грузовик называется ГАЗ-66, его начали серийно собирать в 1964 году. Грузовик разработан на двух осях и имеет колесную формулу 4х4. Данная модель бескапотная, что улучшило или лучше сказать упростило процесс ремонта двигателя, к нему стало проще подобраться. Длина грузовика 5655 мм, высота 2440 мм и ширина 2342 мм, весит он 3470 килограмм. Основным двигателем грузовика был бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил, его объем 4.2 лит

Не дадут соврать, если сказать о том, что в Советском Союзе были спроектированы лучшие грузовики за всю историю нашей страны. Речь конечно же идет о грузовиках, которые эксплуатировались в военной сфере. И действительно, многие разработки того времени используются на современных машинах, это говорит о том, что инженеры не могут найти лучшего решения по сей день. Гигантами в области производства грузовиков в СССР были два завода, ЗИЛ и ГАЗ. Сегодня мы поговорим о детище автозавода ГАЗ, который знает каждый интересующийся автомобилями. Грузовик называется ГАЗ-66, его начали серийно собирать в 1964 году. Грузовик разработан на двух осях и имеет колесную формулу 4х4.

-2
-3

Данная модель бескапотная, что улучшило или лучше сказать упростило процесс ремонта двигателя, к нему стало проще подобраться. Длина грузовика 5655 мм, высота 2440 мм и ширина 2342 мм, весит он 3470 килограмм. Основным двигателем грузовика был бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил, его объем 4.2 литра. Требовал такой мотор не мало, на 100 километров ему требуется порядка 25 литров топлива. Запас горючего заливался в бак размером 105 литров, таких баков было два.  В задней части машины, как правило находилась платформа для перевозки груза, ее грузоподъемность 2000 килограмм.

-4
-5
-6

Трансмиссия механическая, в нее входит четыре скорости, плюс дополнительно двухскоростная раздаточная коробка. Главной особенностью грузовика ГАЗ-66 или Шишиги (так прозвали грузовик в народе) была его безудержная проходимость. Машина брала такие вершины, которые не снились очень многим похожим машинам. И даже в наши дни данный грузовик не оставит шансов современным аналогам, в том числе и не отечественного производства. На базе ГАЗ-66 было спроектировано множество разновидностей грузовиков. Грузовик закончили собирать в 1999 году, сейчас такие машины еще довольно часто встречаются.

-7
-8
-9

Напишите комментарий под статьей, если знаете грузовик ГАЗ-66.

Читайте также:
Японский мотоцикл, который не увидели в СССР, Yamaha FS 1 DX Fizzy
Трактор лесной промышленности СССР, который многие помнят, ТДТ 40
Единственный достойный конкурент тракторам МТЗ из СССР, ЮМЗ 6
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.