Найти в Дзене

Ошибки копирайтеров в оформлении профиля соцсети

Оглавление
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем опытом, наставник копирайтеров, СММ-специалист.
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем опытом, наставник копирайтеров, СММ-специалист.

Фрилансеры знают, что соцсети – это отличный инструмент продвижения себя и своих услуг. Вот только люди не до конца понимают, как правильно заполнять и вести свои страницы, чтобы привлекать клиентов.

Я работаю с начинающими копирайтерами, и при анализе их страниц вижу практически одни и те же недочеты, которые отталкивают заказчиков.

Распространенные ошибки

Фото профиля

Хотя везде учат, каким должно быть главное фото, фрилансеры все равно допускают ошибки. В 9 из 10 случаев фотография на главной странице никуда не годится.

Если копирайтер заводит страницу для продвижения своих услуг, то не нужно в качестве главного фото ставить снимки с отдыха, женой/мужем и детьми, под пальмой с ноутбуком.

И тем более не ставьте вместо своей фотографии картинки с цветами, котами, собаками.

Неправильное или непонятное УЛП

Уникальное личное предложение – это ваше профессиональное отличие от других и то, что первым бросается в глаза потенциальному заказчику.

Но вместо УЛП потенциальные клиенты видят у копирайтеров примерно такие надписи: «Пишу тексты», «Я – копирайтер», «Мягко и заботливо превращаю читателей в покупателей», «Включаю мать троих детей. Иногда бензопилу марки «Мама». Пишу, творю, вытворяю» и т. п.

Другие вообще используют небольшое место в шапке профиля, чтобы написать контакты, что тоже неверно.

Наполнение страницы

В рабочем профиле не должно быть многочисленных фото с едой, домашних животных, детей и друзей.

Рабочая страница – это ваше портфолио и способ презентовать себя, продемонстрировать навыки.

Фото из повседневной жизни можно выложить, но они должны раскрывать грани вашей личности. Например, можно выставить фото, где вы читаете книги, пишите планы и т. п.

Фотографии с отдыха тоже можно публиковать, но не в купальных костюмах и с коктейлями в руках. В таких снимках ничего плохого нет, просто они не вписываются в рабочий профиль.

В идеале каждому копирайтеру нужно продумать образ и посыл, который он хочет демонстрировать в соцсетях. Так легче будет подбирать фотографии, и писать тексты.

А вообще без фотографий можно обойтись?

Нет.

Хотя бы одно, главное фото, где хорошо видно ваше лицо, должно быть. А лучше 3–5. Но если не хотите выкладывать свои фото, тогда должен быть продуман дизайн постов, по которому вас будут узнавать.

На рабочую страницу не следует делать репосты с сообществ и от друзей, публиковать картинки с цитатами.

И рекомендую скрыть список сообществ, в которых состоите.

Закрытый профиль

Как ни странно, но закрытый профиль у фрилансеров встречается часто. Думаю, не нужно объяснять, что так делать неразумно, если хотите продвигать свои услуги и привлекать заказчиков.

Клиенты не будут добавляться к вам в друзья, и писать в личные сообщения. Они просто пролистнут такую страницу.

Это далеко не все ошибки, которые допускают начинающие копирайтеры, но другие недочеты уже у всех индивидуальны, поэтому писать об этом нет смысла. Нужно разбираться на месте.

Если статья была полезна, поддержите лайком.

И подписывайтесь на мою группу во ВК, посвященную начинающим копирайтерам.