СПАСТИ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ
⠀
Уже несколько месяцев мы обращаем ваше внимание на то, что кризис не просто не обошёл стороной страну, но и грянул в разы мощнее ожидаемого. Конечно, можно заламывать руки и сетовать на государство, но гораздо продуктивнее ответить себе на вопрос: "Что я могу сделать сам со своим бизнесом? Как я могу себе помочь?"
⠀
Один сценарий развития подразумевает быстренько "свернуть лавочку" и закрыть бизнес, пока нет убытков. Второй подталкивает к активному поиску вариантов и нестандартным решениям.
⠀
Где ставить запятую в "СПАСТИ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ" - решать только вам.
⠀
А, пока, мы подготовили небольшую памятку для вас по самым важным пунктам, которые необходимо учесть в кризис.
⠀
1) Сократите затраты до минимально возможного уровня
⠀
Исключите все необязательные расходы: ремонт, корпоративные выезды, затраты на исследования и проверки гипотез. Также можно оптимизировать работу сотрудников и вместо поиска отдельной единицы, предложить за дополнительную плату уже существующему работнику новые компетенции.
⠀
2) Пересмотрите стратегию
⠀
Вполне вероятно, что то, что работало раньше, сейчас не будет приносить никакой пользы. Делайте акцент на то, что "качает". В аутсорсинге сейчас, например, это ретейл, благоустройство, стройка и РЦ.
⠀
3) Участвуйте в тендерах
⠀
Возможно, вы найдете новых заказчиков или откроете новые рынки сбыта. Кстати, мы помогаем нашим партнёрам "под ключ".
⠀
5) Усильте отдел продаж
⠀
Продажи - двигатель любого бизнеса. Проанализируйте свою ЦА, пересмотрите систему мотивации сотрудников и бонусы за успешные кейсы, привлеките больше эффективных специалистов.
⠀
6) Не теряйте время!
⠀
Чем быстрее вы среагируете на новые вводные, тем быстрее адаптируется бизнес к новым реалиям!
⠀
Реанимировать бизнес - задача не из простых, но при наличии эксперта в лице франчайзера, реальная. Мы помогаем нашим партнёрам адаптироваться в кризис так, чтобы постановка запятой в "СПАСТИ, НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ", была очевидной.