Найти в Дзене

СПАСТИ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ

СПАСТИ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ

Уже несколько месяцев мы обращаем ваше внимание на то, что кризис не просто не обошёл стороной страну, но и грянул в разы мощнее ожидаемого. Конечно, можно заламывать руки и сетовать на государство, но гораздо продуктивнее ответить себе на вопрос: "Что я могу сделать сам со своим бизнесом? Как я могу себе помочь?"

Один сценарий развития подразумевает быстренько "свернуть лавочку" и закрыть бизнес, пока нет убытков. Второй подталкивает к активному поиску вариантов и нестандартным решениям.

Где ставить запятую в "СПАСТИ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ" - решать только вам.

А, пока, мы подготовили небольшую памятку для вас по самым важным пунктам, которые необходимо учесть в кризис.

1) Сократите затраты до минимально возможного уровня

Исключите все необязательные расходы: ремонт, корпоративные выезды, затраты на исследования и проверки гипотез. Также можно оптимизировать работу сотрудников и вместо поиска отдельной единицы, предложить за дополнительную плату уже существующему работнику новые компетенции.

2) Пересмотрите стратегию

Вполне вероятно, что то, что работало раньше, сейчас не будет приносить никакой пользы. Делайте акцент на то, что "качает". В аутсорсинге сейчас, например, это ретейл, благоустройство, стройка и РЦ.

3) Участвуйте в тендерах

Возможно, вы найдете новых заказчиков или откроете новые рынки сбыта. Кстати, мы помогаем нашим партнёрам "под ключ".

5) Усильте отдел продаж

Продажи - двигатель любого бизнеса. Проанализируйте свою ЦА, пересмотрите систему мотивации сотрудников и бонусы за успешные кейсы, привлеките больше эффективных специалистов.

6) Не теряйте время!

Чем быстрее вы среагируете на новые вводные, тем быстрее адаптируется бизнес к новым реалиям!

Реанимировать бизнес - задача не из простых, но при наличии эксперта в лице франчайзера, реальная. Мы помогаем нашим партнёрам адаптироваться в кризис так, чтобы постановка запятой в "СПАСТИ, НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ", была очевидной.