Почему клиенты не пишут свой номер?🤔Мы же у них попросили🤯
Есть две крайности при переписке с клиентами, которые приводят к тому, что клиент не пишет номер:
😬Крайность 1 - пускаться в долгое подробное обсуждение-консультирование в ответ на вопрос клиента и выдать ему 150% информации
В итоге клиенту вы становитесь просто не нужны - он все узнал, а вы остались в 90% случаев без номера
😬Крайность 2 - как тут на фото у моих клиентов! Когда мы просто в лоб пишем запрос номера без объяснения причины! Клиент делает вид, что просто игнорит наш запрос и идёт к своей цели или замолкает
Что делать в такой ситуации?🤔
Дать в первом сообщении подробную понятную причину запроса номера, такую чтобы клиенту захотелось оставить номер телефона!
Вчера переписали с клиентами первое сообщение взамен того, что на фото!
В ближайшие дни расскажу на какой формулировке остановились и какой рост конверсии это обеспечило!
Как бы вы переписали первое сообщение?:)