Найти в Дзене
Свой Бизнес

Рекламный сбор

Оглавление

Умные слова с определениями, примерами, простыми и обывательскими мыслями от ГК “Свой Бизнес”.

Определение:

Рекламный или маркетинговый сбор - это ежемесячная или ежегодная плата франчайзеру за рекламные расходы. Обычно он рассчитывается как х% от прибыли или выручки.

Примеры:

В маркетинговый сбор входит - разработка мобильного приложения, сайта для вашего города (точки), пакет рекламных материалов, создание контента, создание/ведение соц сетей, оплата таргета, контекстной рекламы, рассылок и пр.

-2

Наши мысли:

Каждый добросовестный франчайзер должен иметь маркетинговую стратегию. И даже если он не занимается продвижением всей сети, то поддержка в виде инструкций тоже не плохо.

А вообще, такой подход удобен по трем причинам: франчайзер, франчайзи и потребитель в выигрыше! Про каждого по порядку:

  • У франчайзера появляется много ресурса, чтобы тестировать гипотезы и крутить выстрелившую рекламу, которая продвигает всю сеть.
  • У партнера есть действующая реклама, которая приводит клиентов/лидов. Он не тратит на нее время, не придумывает креативы.
  • У клиента выгода в том, что такие мощные рекламные кампании точно его догонят и удовлетворят его потребность.
-3

Зачастую если действуешь в одиночку, то масштабной маркетинговой кампании не получится, но и самостоятельно рекламироваться тоже стоит, если это разрешено по франчайзинговому договору.