Найти тему
mnogotonn.com

Продажи Tesla Semi начинаются на европейском рынке, а производства до сих пор нет

Прошло уже четыре с половиной года с тех пор, как Илон Маск в присутствии 2000 приглашенных официальных лиц и журналистов проводил масштабную презентацию электрического тягача Tesla Semi.

С тех пор компания Tesla постоянно переносит дату начала производства. Но все это время ушлые американцы вели виртуальные продажи своих магистральных тягачей. Вернее, принимали заявки и брали предоплату по 20000 USD за каждый грузовой электромобиль.

-2

До сих пор эти заказы собирали в США, Канаде и скандинавских странах. Теперь к этому списку присоединяются другие страны ЕС и Великобритания. Теперь автоперевозчики, желающие купить «кота в мешке» с брендом Tesla (ТТХ на тягач до сих не известны) смогут сделать онлайн-бронирование. При этом необходимо учитывать, что с устремленных к экологии британцев также потребуют предоплату, в размере 15 тыс. фунтов за каждый заказанный экземпляр.

-3

По слухам, цена электрогрузовика Tesla с базовым пакетом АКБ (дальность на одной зарядке 500 миль или 800 км) составит чуть менее 150 тыс. фунтов, или 210 тыс. евро. Звучит довольно гуманно по сравнению с швейцарским магистральным тягачом Futuricum. Этого альпийского «эколога» сильно отягощает многотонная батарея с дальностью 500 км, и цена как у самолета - более 600 тыс. евро.

Другое дело, что авансировать деньги в электрический тягач Tesla это, как записаться в секту к Маску, и верить в его гений. По сути, даже при размещении заказа мы не узнаем предполагаемую дату поставки, а также останемся в полном неведении относительна начала серийного производства Tesla Semi. Неизвестными остаются и все технические параметры электромобиля, кроме уже упомянутого 500-мильного диапазона, полной массы автопоезда в 36 тонн и времени разгона до 100 км за 20 секунд, хотя в Европе мы все равно эту скорость не достигнем.

Фото: Tesla

#электромобиль #грузовыеавтомобили #грузовики #электрогрузовик #tesla

Авто
268,3 тыс интересуются