Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители пощекотать свои нервишки. Неожиданно для меня вышла игра от разработчиков Until Dawn и серии игр Dark Pictures - The Quarry. При чем мое знакомство с игрой началось с ютуба, когда я увидела у Куплинова прохождение новой игры и после первой же серии мне понравилось.
Правда есть один нюанс, если у вас в steam стоит регион Россия, игру приобрести не получится. Вот такая сейчас тяжелая ситуация в мире гейминга. Хочешь играть во все игры без особых сложностей - стань казахом.
Итак, тут практически не будет спойлеров, да и о каких спойлерах может идти речь, если игра мною еще не пройдена до конца. Сегодня я лишь расскажу о своих первых впечатлениях от увиденного.
1. Сюжет
Не могу сказать, что сюжет какой-то очень сложно выстроенный, все до жути банально. Кучка американских подростков не слушают взрослых, пытаются выстроить какие-никакие отношения и устраивают вечеринку в лесу. Все это приправлено мистикой и новыми спасателями охотниками, что очень похоже на предыдущее детище студии - Until Dawn. Оригинальностью не блещет, правда?
2. Озвучка
Если честно, то я ожидала худшего от российской локализации, но была приятно удивлена. Хотя было немного непривычно слышать уже знакомые голоса из других игр, таких как Киберпанк. Одного из героев озвучивает мужской голос Ви, также был слышен и голос Панам. Диалоги бывают порой дурацкие, но если смотреть на картину в общем, то смотрится достаточно целостно.
3. Персонажи
В этот раз в игре не перемудрили с толерантностью. Я вовсе не имею ничего против ребят из Азии или афроамериканцев, но порой их добавляют в игры просто чтобы добавить, они по факту становятся самыми скучными персонажами за все прохождение. Чего только стоит Детройт, где Маркус вроде бы и есть, вроде бы и поднимает восстание андроидов, но и без него сюжет остался бы на высоком уровне.
А вот хорошим примером темнокожего главного героя является GTA San Andreas. Карл очень хорошо вписался, как и герои The Quarry.
4. Юмор и драма
Ну и куда же без смешных и грустных моментов. Игра в плане эмоций получилась добротной. Иногда тебе смешно, даже смешно больше от тупости главных героев, чем от их шуток, иногда тебе грустно, когда ты сморишь на их взаимоотношения. За эмоции от меня отдельный лайк.
5. Подсказки
Тут уже разработчики перемудрили, если в Until Dawn с тотемами все было ясно, а если и не ясно, то ты можешь пересмотреть хоть тысячу раз и станет ясно, то тут же совершенно ничего не понятно. Подсказки существуют в виде карт таро, которые мы находим по мере прохождения сюжета, далее отправляемся к бабуле, которая выполняет роль гадалки и рассказчицы. У тебя есть лишь одна попытка, чтобы разглядеть в небольшом шарике то, что ожидает тебя в будущем, повторно посмотреть уже не получится.
Да и сам процесс сбора этих карт весьма сомнительный. Ходишь себе в поисках чего-то интересного, а тут бац, меняется положение камеры и тут то все встает на свои места, карта поблизости.
6. QTE
Игра все же больше идет как интерактивное кино, поэтому моменты с QTE очень важны во время геймплея. В основном же мы используем QTE для задержки дыхания и преодоления препятствий во время бега. Тут ничего сложного, кроме того, что в первый раз не всегда понятно, что именно нужно сделать: зажать, нажать, тыкать.
7. Обучение
Решила все же внести этот пункт, так как обучение в мультиках выглядит достаточно весело и отвлекает от происходящего вокруг ужаса.
Если подводить итог, то на данный момент я считаю игру весьма неплохой. Вряд ли она попадет в мой личный топ игр, но определенно есть потенциал. Цена на игру достаточно высокая, это около 4000 рублей, что для фильма дороговато. Даже за Детройт мне было жалко отдавать 1200 рублей, но там и сюжет буквально на 10 часов.
Возможно, игра уже есть на всяких торрентах, я не проверяла. Но если все же решите окунуться в мир подростковых приключений с элементами хоррора, то эта игра явно для вас, а получить ее будет не такой уж и проблемой при наличии средств на покупку.
#thequarry #quarry #компьютерные игры #интерактивноекино #игры