Найти тему
Секреты жизни

Спасение из кустика в сквере ч.4

Тем временем помощница, Ольга Петровна, уже принесла чай, разные печеньки и конфеты, поставила все на журнальный столик и, взглянув с некоторым подозрением на Нину, ушла на кухню.

Однако Нина Ивановна этого даже не заметила: даже не заметила: все ее внимание было приковано к изображениям на стене...

Она повела рукой в их направлении и спросила дрожащим от волнения голосом:

- Игорь! Скажите, пожалуйста: кто это?

Проследив за ее взглядом, Игорь с недоумением ответил:

- Это мой отец, Борис Николаевич Никольский. Вы его знаете?

- Но... Как же так? А как же...

Теперь ей стало настолько нехорошо, что она сильно побледнела и Игорь, испугавшись, побежал за валерьянкой.

Увидев, что Нина Ивановна приходит в себя, он задал волнующий его вопрос:

- Нина Ивановна! Что вас так взволновало? Вы знали моего отца? Это ведь было бы просто замечательно! Вы даже не представляете, как он был бы счастлив узнать хоть что-то о своей прошлой жизни!

Но женщина не торопилась озвучивать свой статус в жизни своего бывшего супруга. Наверное, потому, что осознала: не стоит все выкладывать сразу. Нужны какие-то еще сведения.

Ее муж пропал со всех радаров, когда их сыну, Славке, было лет тринадцать. Просто однажды уехал в командировку и уже не вернулся. И куда только она не обращалась, никакого толку! А он, похоже, просто променял ее... Но на кого?
Та дамочка, которая хотела откупиться от нее, слишком молода. Двадцать лет назад она была еще ребенком. Сын, однозначно, не ее. Парню лет двадцать два - двадцать три. Очень все непонятно... Надо бы как-то порасспросить!

- Мне он очень напомнил одного знакомого, который, на самом деле пропал лет двадцать назад... Так много все сходится... Но я не очень уверена в том, что ваш отец и тот Борис одно и то же лицо... Скажите, Игорь, а где ваша мама?

- Моя мама умерла девять лет назад, - Игорь не очень понимал интерес этой женщины к их семье, - а папа... Он ведь мне неродной. Но роднее просто не бывает. Я был совсем маленьким, когда они поженились.

Нина слушала очень внимательно, боясь пропустить хоть слово из рассказа Игоря, и он продолжил:

- Моя мама работала хирургом в больнице, когда туда привезли тяжелораненого отца. Мама его буквально с того света вытащила. Чего ей стоило поставить его на ноги - одному Богу известно! И все бы хорошо, только он потерял память. Практически полностью. Каким-то образом вспомнил свое имя. Все! Документов при нем не было. И, когда пришло время его выписывать, идти ему было некуда. Вот мама и взяла его к нам. У нас была своя двушка. Мой родной отец бросил меня, когда мне было полгода, ему, видите ли, плач ребенка на нервы действовал, поэтому я даже обрадовался этому Борису, - тут глаза Игоря засветились, - я ведь был совсем еще маленьким!

Так Борис у нас и остался.

Сделали ему какие-то документы, устроили на работу в магазин. Сначала грузчиком, потом продавцом. Потом его поставили заведующим, а еще позже директор взял его в компаньоны. Вот так отец потихоньку начал продвигаться, пока не завел целую линейку магазинов. И все у него получалось легко и просто. Знаете, какой он умный? - при этих словах Нина Ивановна едва заметно кивнула головой и Игорь продолжил свой рассказ, - за что ни возьмется, все получается. А потом случилась беда. Девять лет назад моя мама погибла в автокатастрофе... И еще спустя четыре года нарисовалась Марго. Ну, та, с которой вы говорили. Что вам сказать? Хитрая лиса... Все подмяла под себя! Все старается от меня избавиться, да я и не против выйти на квартиру, только отец ни за что не отпускает...

Молодой человек задумчиво вертел в руках ключи от машины...

- Вы только не подумайте, что во мне говорят какие-то чувства вроде обиды... Нет! Скорее напротив, я был рад, что отец заживет полноценной жизнью... Он ее заслужил! Но, когда вижу, как эта Марго крутит им, а он не замечает, что она его только использует... Знаете, как обидно? И ведь сказать ничего не могу! Он выглядит таким счастливым...

Эти слова больно резанули по сердцу Нины и она тяжело вздохнула.

Молодой человек, расценив этот вздох, как желание знать больше, немного понизив голос, продолжил:

- Пока я не вмешиваюсь, но! Очень тщательно наблюдаю! Никому не дам в обиду отца!

- Я вас понимаю! А что с ним сейчас случилось? Почему он в больнице?

- В последние полгода его здоровье сильно пошатнулось... Врачи не могут определить, что за болезнь! Уже какие только анализы не назначали, какие обследования не проводили! Все впустую! Теперь вот назначили операцию. И я не могу от них добиться, что именно они хотят оперировать. Такое чувство, что они и сами не знают! Просто хотят изнутри посмотреть...
Нина разволновалась... Разве так бывает, что человека будут оперировать без диагноза? Просто, чтобы посмотреть?

Молодой человек что-то недоговаривает, или, на самом деле, врачи что-то скрывают?

По мере того, как Игорь рассказывал, Нина все больше и больше волновалась.

Желание докопаться до истины не покидало...

- Игорь... Мне очень неудобно вас беспокоить, но могу ли я навестить вашего отца? Просто хочется убедиться в том, что это не он. Ну, или он... Не знаю. А то ведь буду постоянно думать об этом. Вы меня понимаете?

Игорь, похоже, даже обрадовался:

- Но почему же нет? Если вам и на самом деле это интересно, то я могу вас прямо сейчас отвезти к нему в больницу.

И вот тут Нина разволновалась не на шутку... Возможность увидеть своего супруга вот так просто? Прямо сегодня? Сомнений в том, что это именно он, не оставалось никаких... Но он ее, скорее всего и не узнает..

- Ой, в больницу? С пустыми руками? Неудобно как-то? Я сама завтра его навещу! Вы мне только адрес его дайте!

Игорь улыбнулся так искренне, что не было сомнений в его словах:

- Не лишайте меня надежды... Мне не терпится показать вас отцу: а вдруг он вас узнает и память к нему вернется? Вы же понимаете, что для меня это просто как... Ну, награда,что ли? В общем, я буду счастлив! Позволите мне вас к нему отвезти?

Нина Ивановна невольно окинула взглядом свой скромный наряд, поправила ладошкой волосы.. Не очень довольная собой, тем не менее, не могла удержать себя от желания как можно быстрее увидеться с ним, со своим Борисом.

Со своей первой и единственной любовью. С отцом своего непутевого Славки, который с чистой совестью променял ее на эту самую вертихвостку Люську...

Продолжение здесь:

В начало рассказа сюда:

Дорогие мои подписчики и гости канала! Каждый ваш лайк-бальзам на мое сердце и питание для той самой Музы, которая порой сильно тормозит...👍👍👍😂