Хотя бы раз в жизни каждому приходилось руководить людьми и оценивать их работу. Чтобы критика положительно повлияла на будущие результаты, нужно уметь давать обратную связь правильно.
🎯Многие знают, как важно соблюдать баланс между критическими замечаниями и похвалой сотрудника. Успехи тоже нужно отмечать, чтобы не разрушить чужую мотивацию. Часто об этом простом, но очень важном правиле забывают.
🎯Достойно принимать и конструктивно использовать обратную связь – это навык, который следует постоянно развивать. Получив отзыв о своей работе, нужно подробно расписать, где удалось проявить свои сильные стороны, а где еще стоит потрудиться. Научите подчиненных с пользой обрабатывать любой фидбэк.
🎯Критика действенна, когда ее получают в эмоционально комфортной обстановке. Создайте дружественную неформальную атмосферу, дайте понять, что вы открыты для диалога, хотя и находитесь на ступеньку выше. Будьте понимающим наставником. Важно донести, что замечания – это хорошо, ведь они ведут к повышению качества работы.
🎯Будьте эмпатичны настолько, насколько это возможно. Чем искреннее, добрее, внимательнее вы отнесетесь к сотруднику, тем выше шанс, что он прислушается к вам и постарается исправить недочеты в работе.
🎯Если вам тяжело делать критические замечания, старайтесь не проводить подобные беседы перед важными встречами, презентациями и дедлайнами. Чтобы разговор прошел успешно, вам тоже должно быть комфортно.
И помните, любая критика – это точка роста. Удачи!
Как сделать так, чтобы к критике прислушались?
16 июня 202216 июн 2022
1
1 мин