ПК рейс и ВИП пассажиры
(скучная теория).
Перед началом смены представитель на перроне обязательно должен взять перечень ПК рейсов (см. фото).
Выписка из технологии:
"Статус ПК рейса присваивается:
- первому самостоятельному полёту КВС,
- рейсу на котором вылетает организованная группа детей численностью более 20-ти человек,
- осуществляется перевозка VIP-персон,
- а так же может быть присвоен другим рейсам по указанию руководства обслуживаемых авиакомпаний и руководства Предприятия.
Статус ПК присваивается рейсу для чёткого соблюдения технологических графиков обслуживания в аэропорту; "
Не стоит думать, что на обыкновенных рейсах можно не чётко соблюдать ТГО. На ПК рейсе представитель должен чаще докладывать сменному заместителю начальника о происходящем на стоянке. Хотя, по большому счёту, если перед вылетом трап отогнан вовремя, то уже не важно, как уложились во временные параметры все остальные выполненные работы.
Что же нужно дополнительно докладывать? Время начала, окончания высадки и посадки пассажиров, время начала и окончания заправки топливом, время отгона трапа.
Выписка из технологии:
"Для выполнения наземного обслуживания ПК рейса диспетчер ГОР назначает ... наиболее подготовленных, опрятных и вежливых представителей ГОР ".
А вот таких ангелов-представителей ещё нужно поискать. )) Новички, грязнули и грубияны к ПК рейсам не допускаются. ))
Выписка из технологии:
"Представитель ГОР прибывает на МС …в зимнее время за 2,5 часа до вылета рейса ".
Когда зимой, из-за нехватки людей, представителю задание на рейс дают за 2 часа до вылета, то и на том спасибо.
Кто такие VIP пассажиры?
Это такие особо важные пассажиры, которым в соответствии с их официальным или социальным статусом уделяется особое внимание, и предоставляются соответствующие преимущества при осуществлении воздушной перевозки.
Пассажирами категории VIP для предприятия являются:
а) руководящий состав Минтранса РФ ;
б) Полномочные представители Президента РФ;
в) члены правительства РФ;
г) члены Совета Федераций РФ;
д) члены ГД РФ;
е) губернаторы;
ж) руководящий состав ЗАО Группы компаний С 7;
з) члены совета директоров ПАО «Авиакомпания «Сибирь»;
и) коммерческие;
к) прочие должностные лица, требующие особого предоставляемым руководством предприятия.
VIP пассажиров, в сопровождении высокой симпатичной молодой девушки, подвозят к трапу самолета в отдельном микроавтобусе .
При назначении мест VIP пассажирам, которые вылетают экономическим классом при неполной коммерческой загрузке рейса представитель при наличии возможности оставляет свободными (блокирует) находящиеся рядом свободные места.
При встрече важных персон громкость рации у всех сотрудников СНО ВС должна быть убавлена до минимума. При общении с пассажирами необходимо соблюдать нормы делового этикета.
Нормы делового этикета:
При общении с сотрудниками предприятия при проведении наземного обслуживания ВС запрещается:
а) Использовать сленг;
б) Выяснять отношения, размахивать руками;
в) Жевать жевательную резинку;
г) Кусать и грызть ногти;
д) Принимать пищу;
е) Использовать мобильный телефон в личных целях;
ж) Курить;
з) Делать замечания;
н) Обсуждать личные проблемы и вопросы, не касающиеся рабочего процесса;
к) Вступать в пререкания.
При общении с пассажирами необходимо быть вежливым, не делать резких заявлений, не посвящать пассажиров в технические детали.
Да так себя ведут дипломаты какие-то, а не представители на перроне )))
#vip #s7 service #аэропорт домодедово #представитель на перроне #авиаперевозки #авиапассажиры #работа на перроне #рейс