Найти тему
Банка ботов

Важные шаги при создании контента для чат-бота.

Оглавление

Итак, вы всё таки решились на внедрение бота в свой отдел продаж/HR отдел и так далее.

Нашли фирму/человека, которые оформят всё в лучшем виде. Даже выдохнули в ожидании, что сейчас всё начнет работать за вас.

Но как бы не так.

Процесс создания ботов сложен с технической точки зрения. Не менее сложным является процесс создания материалов для бота.

Если вы обратились в компанию похожую на нашу, которая имеет экспертизу в продажах, то процесс будет простым и не займет уйму вашего времени.

Проблемы возникают, если ваш подрядчик больше “ручки”, нежели эксперт по продажам. Ведь важно, чтобы бота создавали люди, которые знают не только техническую, но и контентную часть.

Как происходит работа над ботом и какие задачи ставить перед подрядчиком мы расскажем в подробных гайдах позже.

Сейчас обсудим, какие шаги стоит предпринять, дабы избежать проблем в дальнейшем пользовании ботом.

Шаг 0

Перед тем, как идти с запросом к исполнителю спросите сами у себя, что должен делать бот и до какого уровня воронки он должен провести вашего клиента. Если мы останавливаемся на уровне привлечения и удержания внимания – тогда работа будет минимальная. Напрячься придется, если по вашей задумке бот должен выполнять роль консультанта, не говорим уже о возможности провести клиента до сделки.

И такие кейсы у нас уже были.

После этого можно обращаться в компанию.

Шаг 1

Заранее задумайтесь над тем, а на какие вопросы должен отвечать ваш помощник. Работая с компаниями мы проводим исследование часто задаваемых вопросов, либо собираем их с заказчика. Часто клиент не задумывается о том, что помимо классических запросов о стоимости и сроках работ бывают “не классические” запросы. И такие запросы важно классифицировать и отдавать в отдел продаж отдельным пулом. Ведь человек, который интересуется тем, какой клей для ремонта, тоже может быть вашим потенциальным клиентом.

Шаг 2

Следите за тем, чтобы с вас сняли ваши собственные скрипты прогрева, продаж и общения с заказчиком. Не упускайте этот момент, чтобы не столкнуться с тем, что бот предложил “непонятно что”, а выяснили это только тогда, когда потеряли несколько клиентов. Не создавайте головную боль себе и вашему отделу продаж.

Шаг 3

Актуализируйте базу регулярно и своевременно передавайте ее исполнителям. Изменение цен, сроков изготовления, свободных слотов для записи, список мастеров — даже небольшие изменения важны при общении с клиентом. Ведь +10 рублей к стоимости озвученной ботом могут подпортить отношения с клиентом.

Да, сбор базы знаний процесс не быстрый и достаточно нудный. Необходимо внимательно относится к тому, чему обучают вашего “помощника”, чтобы не столкнуться с внезапными сюрпризами спустя время.

Мы же снимаем данный процесс с клиента сразу.

Ну а если вы столкнулись с тем, что вам необходима помощь в сборе базы знаний для бота или же обучении бота – обращайтесь, расскажем как это сделать)

Оставляйте заявку на нашем сайте https://rentabot.ru/ или позвоните:
+7 499 113 35 75. Мы с радостью ответим на все вопросы и предложим подходящие решения.

А ещё следите за нашими новостями в соцсетях:
https://vk.com/rentabot
https://t.me/botcando
https://vk.com/alexeyzuev84