Найти тему
Аспро.Link

Почему отзывы для мастера маникюра важны?

Хорошо сделанная работа — лучшая реклама специалиста. Ведь при выборе мастера клиент хочет быть уверен в результате. И ничто не покажет ваш профессионализм лучше реальных отзывов.

Так и работает «сарафанное радио». Логика такая: если одного человека здесь не подвели, то меньше шансов получить плохой результат. Поэтому многие начинающие специалисты готовы работать за расходники, лишь бы наработать базу довольных клиентов. И получить от них положительные отзывы, само собой.

Остается лишь вопрос: как сделать так, чтобы все отзывы были в одном месте и привлекали новых клиентов? Раньше мастера вели свои Instagram*-аккаунты и публиковали обратную связь там. Но у этого есть 3 недостатка:

  1. Публикация отзывов в профиль забивает ленту тех, кто уже подписан на вас. А им не нужно напоминать о вашем профессионализме: скорее всего, они уже ваши клиенты. Из-за этого от аккаунта могут начать отписываться, ведь вы занимаете место в ленте нерелевантной информацией.
  2. Отзывы в виде историй в хайлайте тоже занимают инфопространство подписчиков. Зато все отзывы соберутся в одном месте, что удобно. Но далеко не все станут обращать внимание на блок с хайлайтами. Отзывы могут просто пропустить.
  3. Соцсеть заблокирована. И с этим вы ничего не можете поделать. Да, кто-то еще пользуется платформой через VPN, но активность упала и едва ли будет расти. К тому же в последнее время замечены нестабильности в работе виртуальных сетей. Так что лучше обезопасить себя и хранить отзывы где-то еще.

*Instagram — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией на территории РФ.

Так что Instagram* не лучший вариант сейчас. Ситуация изменилась и нужно адаптироваться к новым правилам. Давайте разберемся, для чего нужен был аккаунт в соцсети:

  1. Продемонстрировать работы.
  2. Показать отзывы.
  3. Быть местом, куда довольный клиент может направить друга.
  4. Связаться с вами.

Все эти задачи также решает мультиссылка. Это мини-сайт, который можно собрать за 5 минут.

-2

Что может мультиссылка?

  1. Показать работы. Клиенты оценят ваши умения по фото.
  2. Рассказать о вас. Опишите, почему клиенту стоит сделать выбор в вашу пользу.
  3. Собрать все отзывы в удобном формате. Опыт других клиентов сформирует доверие к вам.
  4. Рассказать о стоимости. Изменяйте цены на услуги в два клика.
  5. Показать действующие акции. Мотивируйте клиентов на дополнительные покупки интересными предложениями.
  6. Отобразить адрес салона на карте. Так клиенту будет проще вас найти.
  7. Показать свободные даты. Чтобы упростить общение в мессенджерах и подбор удобного дня.
  8. Дать контакты для записи. Клиент напишет в удобный ему мессенджер и найдет вас в любой соцсети.
-3

И самое главное: это ваша основная точка контакта с клиентами. Да, даже в офлайн-формате: сгенерируйте QR-код, и тогда мультиссылка станет вашей интерактивной визиткой. Представьте, что человек не просто получит бумажку с контактами, а сможет сразу посмотреть работы, почитать отзывы и увидеть свободные даты.

Завести свою мультиссылку несложно, ведь есть готовые шаблоны для вашего бизнеса. Просто загрузите свои контакты, работы и отзывы и настройте цветовую гамму.

А еще это бесплатно. Попробуйте собрать мультиссылку с отзывами, чтобы убедиться самостоятельно.