Хорошо сделанная работа — лучшая реклама специалиста. Ведь при выборе мастера клиент хочет быть уверен в результате. И ничто не покажет ваш профессионализм лучше реальных отзывов.
Так и работает «сарафанное радио». Логика такая: если одного человека здесь не подвели, то меньше шансов получить плохой результат. Поэтому многие начинающие специалисты готовы работать за расходники, лишь бы наработать базу довольных клиентов. И получить от них положительные отзывы, само собой.
Остается лишь вопрос: как сделать так, чтобы все отзывы были в одном месте и привлекали новых клиентов? Раньше мастера вели свои Instagram*-аккаунты и публиковали обратную связь там. Но у этого есть 3 недостатка:
- Публикация отзывов в профиль забивает ленту тех, кто уже подписан на вас. А им не нужно напоминать о вашем профессионализме: скорее всего, они уже ваши клиенты. Из-за этого от аккаунта могут начать отписываться, ведь вы занимаете место в ленте нерелевантной информацией.
- Отзывы в виде историй в хайлайте тоже занимают инфопространство подписчиков. Зато все отзывы соберутся в одном месте, что удобно. Но далеко не все станут обращать внимание на блок с хайлайтами. Отзывы могут просто пропустить.
- Соцсеть заблокирована. И с этим вы ничего не можете поделать. Да, кто-то еще пользуется платформой через VPN, но активность упала и едва ли будет расти. К тому же в последнее время замечены нестабильности в работе виртуальных сетей. Так что лучше обезопасить себя и хранить отзывы где-то еще.
*Instagram — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией на территории РФ.
Так что Instagram* не лучший вариант сейчас. Ситуация изменилась и нужно адаптироваться к новым правилам. Давайте разберемся, для чего нужен был аккаунт в соцсети:
- Продемонстрировать работы.
- Показать отзывы.
- Быть местом, куда довольный клиент может направить друга.
- Связаться с вами.
Все эти задачи также решает мультиссылка. Это мини-сайт, который можно собрать за 5 минут.
Что может мультиссылка?
- Показать работы. Клиенты оценят ваши умения по фото.
- Рассказать о вас. Опишите, почему клиенту стоит сделать выбор в вашу пользу.
- Собрать все отзывы в удобном формате. Опыт других клиентов сформирует доверие к вам.
- Рассказать о стоимости. Изменяйте цены на услуги в два клика.
- Показать действующие акции. Мотивируйте клиентов на дополнительные покупки интересными предложениями.
- Отобразить адрес салона на карте. Так клиенту будет проще вас найти.
- Показать свободные даты. Чтобы упростить общение в мессенджерах и подбор удобного дня.
- Дать контакты для записи. Клиент напишет в удобный ему мессенджер и найдет вас в любой соцсети.
И самое главное: это ваша основная точка контакта с клиентами. Да, даже в офлайн-формате: сгенерируйте QR-код, и тогда мультиссылка станет вашей интерактивной визиткой. Представьте, что человек не просто получит бумажку с контактами, а сможет сразу посмотреть работы, почитать отзывы и увидеть свободные даты.
Завести свою мультиссылку несложно, ведь есть готовые шаблоны для вашего бизнеса. Просто загрузите свои контакты, работы и отзывы и настройте цветовую гамму.
А еще это бесплатно. Попробуйте собрать мультиссылку с отзывами, чтобы убедиться самостоятельно.