Найти тему
4,8K подписчиков

Доходы

479 прочитали

Сегодня 2 месяца монетизации моему каналу. Неделю не пишу статьи, не хочу. Лето на улице, не хватало еще его просидеть в интернете за 30 рублей в день. Благодарю своих подписчиков, что не разбежались от меня за эту неделю.

Сегодня 2 месяца монетизации моему каналу. Неделю не пишу статьи, не хочу. Лето на улице, не хватало еще его просидеть в интернете за 30 рублей в день.

Собственно вот доход. Не хватило 30 рублей до 4 тысяч. Я реально вкладывалась по полной в свой канал, но оплата меня не устраивает.

По доходу первый месяц на монете можно прочитать ниже, там было 1,5 тыщи. Уточню 4 тысячи это за 2 месяца.

А хочется мне вот такой доход.

Фото мое, деньги казенные
Фото мое, деньги казенные

Я, 12 лет подряд, работала с такими суммами. К "рукам не прилипло" ничего.

Постараюсь писать чаще.

Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка

Я буду рассказывать вам о жизни на крайнем севере, о наших ценах и о том, что мне удается вырастить в зоне экстремального земледелия.