Найти тему
2,9K подписчиков

Вместо хлеба с супом на даче едим зелень. А хлеб это отдельное блюдо

915 прочитали

Привет, друзья!

Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.

Вот, к примеру, сварила я на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками. Обычно к супу всегда срываю много разной зелени, ибо на даче она в свободном доступе растет.

Привет, друзья! Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.  Вот, к примеру, сварила я  на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками.

Вот такой калоритный обед получился.

Обедали сидя в шезлонгах перед беседкой.

Привет, друзья! Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.  Вот, к примеру, сварила я  на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками.-2

Знаю я таких людей, для которых стол без хлеба-сирота.

Мы хлеба едим не много. Летом его часто заменяет зелень или лепешки с зеленью.

А тут накануне мы открывали сайру в масле. Рыбу съели, а масло осталось. На обед я поджарила гренки с луком и зеленью на этом рыбном масле и сверху выложила на готовые гренки кусочки рыбы, которве оставались в банке.

Привет, друзья! Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.  Вот, к примеру, сварила я  на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками.-3

Вот такой отличный обед в тени получился. Гренки такие идут как сытное самостоятельное блюдо.

Привет, друзья! Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.  Вот, к примеру, сварила я  на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками.-4

Хорошо вот так просто пообедать на улице, если погода позволяет.

Привет, друзья! Хоть и были мы на даче всего несколько дней, но впечатлений у меня хватает.  Вот, к примеру, сварила я  на обед как-то рисовый томатный суп с фрикадельками.-5

Хорошего вам дня! Спасибо, что заходите на мой канал!