Найти в Дзене
АйТи Решения

Чек-лист для проверки социальных сетей вашего бизнеса

А вы уверены, что социальные сети вашего бизнеса абсолютно готовы для работы и способны максимально привлечь внимание потенциальных подписчиков? Порой мы даже не подозреваем, сколько мелочей нужно учесть при оформлении сообществ!

Агентство «АйТи Решения» занимается упаковкой аккаунтов, поэтому сегодня наши специалисты решили поделиться с вами чек-листом, при помощи которого вы точно сможете понять – готова ли ваша группа привлекать внимание людей.

ВКонтакте

ВКонтакте на данный момент - основная социальная сеть для продвижения брендов и личных блогов. Здесь есть абсолютно все для удобной подачи контента: посты, статьи, фото/видео, клипы, stories. А еще эта площадка удобна возможностью запускать таргетированную рекламу на свою страницу и быстро искать целевую аудиторию.

Что же вам нужно для грамотного оформления группы ВКонтакте?

1. Оформление шапки (баннера) в для ПК и для мобильной версии

Обложка сообщества должна привлекать внимание. Именно поэтому важно, чтобы она корректно отображалась на всех устройствах, а важная информация на ней не обрезалась.

На обложке вы можете отразить основные тезисы и оставить контактную информацию.

Формат для ПК — 1590×400px;

Формат для мобильных – 1196×400рх.

2. Создание описания профиля

Описание – то, с чего начинается знакомство пользователя с вашей страницы. В нем можно достаточно подробно рассказать о вашем бренде, указать ключевые моменты, сконцентрировать внимание на самом важном.

Расскажите о преимуществах, о том, чем вы занимаетесь, наполните текст ключевыми словами, по которым вас будут искать.

3. Создание 2-4 разделов для меню

Служит целям удобной навигации и позволяет сразу показать подписчикам самое важное из того, что вы можете предложить.

4. Создание сюжетов

Сюжеты - это “вечные” истории, которые всегда будут под рукой у подписчиков. Там удобно публиковать информацию об услугах, контакты, условия заказа и доставки, информацию о постоянных акциях и т.д.

Telegram

После ухода в прошлое некоторых социальных сетей Telegram стал развиваться более активно, сейчас сюда переходит аудитория с других площадок. Этот мессенджер более удобен для того, чтобы постоянно быть на связи с аудиторией и привлекать ее внимание всплывающими на экране телефона уведомлениями.

Давайте посмотрим, что непременно нужно учесть при оформлении своего канала.

1. Оформление аватарки

Важно поместить на аватар узнаваемое изображение, которое будет напрямую ассоциироваться с вами и вашей компанией. Например, логотип.

2. Выбор названия

В качестве названия канала может служить название вашей компании или ваше имя, если это личный блог. Важно отразить суть канала и постараться использовать в названии ключевые слова, потому что с названиями работают поисковые системы.

3. Создание описания

Укажите информацию о компании и о том, что будет размещаться на канале.

4. Приветственное сообщение в закреп

Сообщение, которое будет приветствовать подписчиков и, возможно, рассказывать им полезное о вашем канале. Оно всегда будет закреплено вверху вашей страницы.

Instagram* (запрещен на территории РФ)

Несмотря на все недавние перемены, полностью забывать об этой площадке не стоит. Все же, там еще остается достаточное количество пользователей, которых вы можете заинтересовать своим контентом.

Что же нужно сделать для грамотного оформления аккаунта в инсте?

1. Сделать бизнес-аккаунт

Переведите личный аккаунт в бизнес-профиль или аккаунт автора. Это позволит вам смотреть статистику профиля и каждой публикации.

2. Никнейм

Это название профиля, которое идет после @. Для компаний лучше выбрать название бренда, а для личных профилей – своё имя.

3. Название/имя аккаунта

Это короткая фраза с ключевыми словами, по которой вас можно легко найти. Напишите короткую фразу, отражающую суть аккаунта: название и сфера деятельности компании или ваше имя и суть блога.

4. Аватар

Для бренда используйте логотип, а для личного блога – фотографию, по которой вас можно будет идентифицировать.

5. Шапка профиля

Короткое описание по сути: кто вы, чем занимаетесь, в чем ваша уникальность и крутость?

6. Сайт или Taplink

Если у вас есть сайт, обязательно добавьте на него ссылку. Или можно создать Taplink, где вы соберете ссылки на все другие площадки и выделите особенно важные разделы сайта.

7. Кнопка связи

Еще одна возможность привлечь внимание подписчиков и подтолкнуть и к разным способам коммуникации.

8. Оформление актуальных stories с обложками

Актуальные Stories – своеобразное хранилище всего самого важного, что есть в вашем аккаунте: контакты, ключевые товары и услуги, отзывы, вопросы и т.д.

Помните, если вы не уверены, что все делаете правильно, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Наши SMM-специалисты помогут упаковать аккаунт и покорить сердца ваших подписчиков.