По данным ВКонтакте им пользуется более 50 млн человек каждый день. Пользователи стали потребляют больше контента. Как думаете есть среди этих людей ваши клиенты?
В любом случае из-за блокировок других каналов ВК будет только расти. Посмотрите, а ваши конкуренты уже создали сообщество Вк и запустили рекламу?
Как рассказать о себе и своем бизнесе людям. Какие есть возможности взаимодействия с пользователями.
Виды контента во Вконтакте
1 – Посты
Больше доминируют картинки и работают лучше, чем видео. Видео в постах могу не воспроизводиться автоматический. Это снижает внимание к видео контенту. И видео в целом набирают меньше просмотров.
Скорее всего это связано со спецификой сети. Она больше про почитать, чем посмотреть на красивый визуал.
2 – Клипы
Вк постоянно улучает алгоритмы. Большая часть людей смотрит видео именно в клипах. Они набирают популярность. Их можно создавать постоянно и получать бесплатно новых подписчиков и клиентов.
Другие соц. сети закрыты. Нет возможности загружать новый контент, по этому люди постепенно потребляют больше контента, особенно через клипы вк.
3 – Истории
Вообще не популярный формат в вк. Честно он сделан коряво поэтому люди им не пользуются или пользуются очень мало. Хоть истории в вк уже давно охватов и просмотров они собирают очень мало. Особого большого эффекта публикация историй вк сейчас не даёт.
4 – Подкасты
Вещь, которая вообще не заходит в России. Хотя подкасты очень популярный в США. Не будет особо останавливаться на этом виде контента, пока он бесполезен.
5 – Статьи
Особо популярности тоже не получили, хотя инструмент полезный. Можно делать интересную подачу с фото, видео или каруселями. Так же добавить большое кол-во текста. Статьи читаю, но мало. Формат статьей более популярен в Яндекс Дзен.
Так мы с вами разобрались с формата контента, теперь давайте поговорим. Где все это размещать.
Вконтакте есть личная страница и сообщества. Мы поговорим именно про сообщества, так как там очень много возможностей для бизнеса и взаимодействия с клиентами.
Сообщество во Вконтакте
Давайте определимся из чего состоит любая группа:
1 – обложка, аватарка, название, описание, товары, фото, видео, посты
Туда можно добавить телефоны для связи, сайт или другие способы связи, например, whatsapp
Так же в сообществе можно сделать удобное меню навигации. Оно просто упрощает навигацию для людей.
Так же полезный инструмент — это запись в закрепе, это запись, которая будет выше других постов. Там можно разместить какой оффер, видео о компании или лид-магнит (полезный файл)
Таргетированная реклама ВК
Мы разобрались с форматами и сообществом. Теперь нужно понять, как же все это продвигать?
Основной формат продвижения вконтакте это тагетированная реклама.
Спам или лайки особо не зайдут, потратите больше времени на это, а результата не будет.
Лучше всего запустить таргет, там очень много инструментов, которые позволят быстро получить новых клиентов. Сейчас у меня несколько клиентов, которых я веду лично по таргету и в разных нишах товары или услуги вк дает отличный результат и клиентов в бизнес.
Умная лента Вконтакте
Собрали подписчиков вк, но этого мало в лучшем случае лента покажет пост 10% вашей аудитории. Делайте больше постов на вовлечение аудиторий. Задавайте вопросы, собирайте комментарий и лайки. Так же если люди пишут в сообщество, то вероятность показа им вашего контента увеличивается.
Мифы про Вконтакте
Эта соц. сеть постоянно развивается и меняется. Миф о том, что все осталось, как в 2008 году ложный. Нет больше так не работает.
Спам – многие рассылают сообщения в личку с приглашениями, так уже давно не работает или можно просто схватить блокировку личной страницы. Если вас добавили в друзья тогда можно человеку написать сообщение, просто спамить лично я не рекомендую.
Покупка готовых групп или ботов очень слабо работает во Вконтакте. Так как в сообществах учитываются интересы вашей аудитории. И если вы купили сообщество с веселыми картинками и решили в нем продавать окна, вк будет показывать посты аудитории, которая хочет веселные картинки и клиентов в не будет.
Важно набрать свою аудиторию, не бойтесь создавать группу с 0. Делать качественный полезный контент. Запустите рекламу и вы наберете несколько тысяч подписчиков за короткое время.
Вложу деньги и быстро все продам. Так не работает в вк. Тут важно прогреть аудиторию, что она подписалась. Посмотрела на ваш продукт, получила несколько касаний через посты и была к вам лояльна и только после этого люди покупают. Например, в кухнях мы делаем много полезного контента, люди читают подписываются и бывает через месяц оставляют заявку. Не ждите быстрых результатов во Вконтакте.
Первый шаг для получения клиентов во Вконтакте упакованная группа. Скачивайте пошаговый чек-лист упаковки своего сообщества ВК.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за ваше внимание. Автор статьи - Артем Крылов.
Делюсь секретам рекламы и привлечения клиентов во Вконтакте https://vk.com/artemkrylov подпишитесь
Полезные видео про маркетинг на моём YouTube канале
Хотите получить аудит ваших соц. сетей и рекламы. Приходите на экспресс-аудит совершенно бесплатно. И получите персональный план привлечения клиентов. Записаться здесь.