Найти в Дзене

Как продвигать бизнес во Вконтакте

Оглавление

По данным ВКонтакте им пользуется более 50 млн человек каждый день. Пользователи стали потребляют больше контента. Как думаете есть среди этих людей ваши клиенты?

В любом случае из-за блокировок других каналов ВК будет только расти. Посмотрите, а ваши конкуренты уже создали сообщество Вк и запустили рекламу?

Как рассказать о себе и своем бизнесе людям. Какие есть возможности взаимодействия с пользователями.

Виды контента во Вконтакте

1 – Посты

Больше доминируют картинки и работают лучше, чем видео. Видео в постах могу не воспроизводиться автоматический. Это снижает внимание к видео контенту. И видео в целом набирают меньше просмотров.

Пример поста во Вконтакте
Пример поста во Вконтакте

Скорее всего это связано со спецификой сети. Она больше про почитать, чем посмотреть на красивый визуал.

2 – Клипы

Вк постоянно улучает алгоритмы. Большая часть людей смотрит видео именно в клипах. Они набирают популярность. Их можно создавать постоянно и получать бесплатно новых подписчиков и клиентов.

Другие соц. сети закрыты. Нет возможности загружать новый контент, по этому люди постепенно потребляют больше контента, особенно через клипы вк.

Клипы во Вконтакте набирают просмотры
Клипы во Вконтакте набирают просмотры

3 – Истории

Вообще не популярный формат в вк. Честно он сделан коряво поэтому люди им не пользуются или пользуются очень мало. Хоть истории в вк уже давно охватов и просмотров они собирают очень мало. Особого большого эффекта публикация историй вк сейчас не даёт.

Истории во Вконтакте
Истории во Вконтакте

4 – Подкасты

Вещь, которая вообще не заходит в России. Хотя подкасты очень популярный в США. Не будет особо останавливаться на этом виде контента, пока он бесполезен.

5 – Статьи

Особо популярности тоже не получили, хотя инструмент полезный. Можно делать интересную подачу с фото, видео или каруселями. Так же добавить большое кол-во текста. Статьи читаю, но мало. Формат статьей более популярен в Яндекс Дзен.

-5
Так мы с вами разобрались с формата контента, теперь давайте поговорим. Где все это размещать.

Вконтакте есть личная страница и сообщества. Мы поговорим именно про сообщества, так как там очень много возможностей для бизнеса и взаимодействия с клиентами.

Сообщество во Вконтакте

Давайте определимся из чего состоит любая группа:

1 – обложка, аватарка, название, описание, товары, фото, видео, посты

Туда можно добавить телефоны для связи, сайт или другие способы связи, например, whatsapp

Так же в сообществе можно сделать удобное меню навигации. Оно просто упрощает навигацию для людей.

Так же полезный инструмент — это запись в закрепе, это запись, которая будет выше других постов. Там можно разместить какой оффер, видео о компании или лид-магнит (полезный файл)

Пример упакованного сообщества ВК
Пример упакованного сообщества ВК

Таргетированная реклама ВК

Мы разобрались с форматами и сообществом. Теперь нужно понять, как же все это продвигать?

Основной формат продвижения вконтакте это тагетированная реклама.

Спам или лайки особо не зайдут, потратите больше времени на это, а результата не будет.

Лучше всего запустить таргет, там очень много инструментов, которые позволят быстро получить новых клиентов. Сейчас у меня несколько клиентов, которых я веду лично по таргету и в разных нишах товары или услуги вк дает отличный результат и клиентов в бизнес.

Примеры рекламы во Вконтакте
Примеры рекламы во Вконтакте

Умная лента Вконтакте

Собрали подписчиков вк, но этого мало в лучшем случае лента покажет пост 10% вашей аудитории. Делайте больше постов на вовлечение аудиторий. Задавайте вопросы, собирайте комментарий и лайки. Так же если люди пишут в сообщество, то вероятность показа им вашего контента увеличивается.

Мифы про Вконтакте

Эта соц. сеть постоянно развивается и меняется. Миф о том, что все осталось, как в 2008 году ложный. Нет больше так не работает.

Спам – многие рассылают сообщения в личку с приглашениями, так уже давно не работает или можно просто схватить блокировку личной страницы. Если вас добавили в друзья тогда можно человеку написать сообщение, просто спамить лично я не рекомендую.

Покупка готовых групп или ботов очень слабо работает во Вконтакте. Так как в сообществах учитываются интересы вашей аудитории. И если вы купили сообщество с веселыми картинками и решили в нем продавать окна, вк будет показывать посты аудитории, которая хочет веселные картинки и клиентов в не будет.

Важно набрать свою аудиторию, не бойтесь создавать группу с 0. Делать качественный полезный контент. Запустите рекламу и вы наберете несколько тысяч подписчиков за короткое время.

Вложу деньги и быстро все продам. Так не работает в вк. Тут важно прогреть аудиторию, что она подписалась. Посмотрела на ваш продукт, получила несколько касаний через посты и была к вам лояльна и только после этого люди покупают. Например, в кухнях мы делаем много полезного контента, люди читают подписываются и бывает через месяц оставляют заявку. Не ждите быстрых результатов во Вконтакте.

Первый шаг для получения клиентов во Вконтакте упакованная группа. Скачивайте пошаговый чек-лист упаковки своего сообщества ВК.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за ваше внимание. Автор статьи - Артем Крылов.

Артем Крылов - маркетолог с 13 летним опытом.
Артем Крылов - маркетолог с 13 летним опытом.

Делюсь секретам рекламы и привлечения клиентов во Вконтакте https://vk.com/artemkrylov подпишитесь

Полезные видео про маркетинг на моём YouTube канале

Хотите получить аудит ваших соц. сетей и рекламы. Приходите на экспресс-аудит совершенно бесплатно. И получите персональный план привлечения клиентов. Записаться здесь.