Доброго времени суток. От ошибок и провалов никто не защищён. Причин этому может быть много: недостаток опыта, недостаток бюджета, неверная стратегия, давление со стороны боссов и так далее. Однако некоторые решения игровых компаний настолько сомнительные, что даже не понятно о чём они думали в этот момент. Это как продавать смартфон без зарядки. Ну никто в здравом уме этого не сделает. А, ну да.
Konami выпендрилась, только вот сама ничего не может
Серия Silent Hill, пожалуй, главная сокровище данной студии. Это не только один из их самых мощных проектов, но и один из самых мощных проектов в принципе. К сожалению, последние части были не такими классными, как хотелось бы. Что же сделала Конами? Правильно, уволила Кодзиму и распустила Team Silent решив, что это они потеряли хватку. только вот сама Konami так ничего годного сделать и не смогла.
Мы на грани провала? Давайте делать больше Соника!
У Sega были учень классные консоли. Но спорные решения, по типу Sega 32 bit и хорошие эксклюзивы Нинтендо потихоньку снижали популярность синей компании. Что же делать? Сделать классное устройство с крутыми и новыми фишками? Делать топовые эксклюзивы? Не, лучше будем делать 50 игр про Соника. При чём однотипных и устаревших. В то время, как Нинтендо во всю осваивала 64 bit и 3D на Сеге продолжали выходить 16-битки.
Конкуренты облажались? Сделаем также! У нас то ситуация другая, должно прокатить
PlayStation была очень классная и популярная консоль. Вторая версия этого устройства не только закрепила успех, но и поставила новые рекорды. От третьего поколения ждали чего-то невероятного, однако вышло...это. Да, минусов хватало, но главное это цена. 600 баксов, в то время, как конкуренты предлагали своё устройство за 400. В какой-то степени цена оправдана, ведь в третьей плойке стоял дорогущий Blu-Ray, но конечному потребителю было пофиг, главное же пощупать некст-ген подешевле. Спустя годы Сони осознала свою ошибку и выпустила консоль за 400 баксов. А вот Майки выпустили за 600, добавив в комплект кинект. Неужели их прошлый опыт ничему не научил? В итоге все скупали то, что подешевле, а боксы сильно просели по продажам. Пришлось выкинуть кинект.
Ложные обещания и спешка
CD Project Red зарекомендовала себя как хорошая компания. А их последний проект, Ведьмак 3, произвёл настоящий фурор. Естественно следующую игру многие ждали, и планочка ожиданий была высока. так что надо было очень аккуратно относиться к разработке и рекламе. Но нет. Во-первых, слишком рано объявили дату выхода. Как показала практика проект был ещё очень сырой и разработчики не могли этого не знать. Во-вторых, затизерили кучу всяких фишек и возможностей, которые, видимо из-за нехватки времени, повырезали. В-третьих, они скрывали игру на паст-гене. Они знали, что игра кривая и умышленно скрывали это чтоб выпустить проект под предлогом "Всё чётко, покупайте"
Так себе эксклюзив
Переосмысление культовой серии Tomb Raider получилась хоть и спорной, но зашла неплохо. Майки, видимо, решили, что это бомбовый проект, который поможет с продажей консоли, и сделали на год эксклюзивом Xbox. Однако это совершенно не та игра, ради которой стоит купить консоль. В итоге обо всём говорят циферки. Если первая часть за 2 дня продалась тиражом в миллион копий, то вторая за неделю наскребла жалкие 60000. Плюс ко всему игра вышла одновременно с мощным Fallout 4. То есть компания сама в себя пустила 2 пули.