Найти тему
Wild Roses

Глупые и абсурдные решения игровых компаний, которые привели к провалу и насмешкам

Оглавление

Доброго времени суток. От ошибок и провалов никто не защищён. Причин этому может быть много: недостаток опыта, недостаток бюджета, неверная стратегия, давление со стороны боссов и так далее. Однако некоторые решения игровых компаний настолько сомнительные, что даже не понятно о чём они думали в этот момент. Это как продавать смартфон без зарядки. Ну никто в здравом уме этого не сделает. А, ну да.

Konami выпендрилась, только вот сама ничего не может

-2

Серия Silent Hill, пожалуй, главная сокровище данной студии. Это не только один из их самых мощных проектов, но и один из самых мощных проектов в принципе. К сожалению, последние части были не такими классными, как хотелось бы. Что же сделала Конами? Правильно, уволила Кодзиму и распустила Team Silent решив, что это они потеряли хватку. только вот сама Konami так ничего годного сделать и не смогла.

Мы на грани провала? Давайте делать больше Соника!

-3

У Sega были учень классные консоли. Но спорные решения, по типу Sega 32 bit и хорошие эксклюзивы Нинтендо потихоньку снижали популярность синей компании. Что же делать? Сделать классное устройство с крутыми и новыми фишками? Делать топовые эксклюзивы? Не, лучше будем делать 50 игр про Соника. При чём однотипных и устаревших. В то время, как Нинтендо во всю осваивала 64 bit и 3D на Сеге продолжали выходить 16-битки.

Конкуренты облажались? Сделаем также! У нас то ситуация другая, должно прокатить

-4

PlayStation была очень классная и популярная консоль. Вторая версия этого устройства не только закрепила успех, но и поставила новые рекорды. От третьего поколения ждали чего-то невероятного, однако вышло...это. Да, минусов хватало, но главное это цена. 600 баксов, в то время, как конкуренты предлагали своё устройство за 400. В какой-то степени цена оправдана, ведь в третьей плойке стоял дорогущий Blu-Ray, но конечному потребителю было пофиг, главное же пощупать некст-ген подешевле. Спустя годы Сони осознала свою ошибку и выпустила консоль за 400 баксов. А вот Майки выпустили за 600, добавив в комплект кинект. Неужели их прошлый опыт ничему не научил? В итоге все скупали то, что подешевле, а боксы сильно просели по продажам. Пришлось выкинуть кинект.

Ложные обещания и спешка

-5

CD Project Red зарекомендовала себя как хорошая компания. А их последний проект, Ведьмак 3, произвёл настоящий фурор. Естественно следующую игру многие ждали, и планочка ожиданий была высока. так что надо было очень аккуратно относиться к разработке и рекламе. Но нет. Во-первых, слишком рано объявили дату выхода. Как показала практика проект был ещё очень сырой и разработчики не могли этого не знать. Во-вторых, затизерили кучу всяких фишек и возможностей, которые, видимо из-за нехватки времени, повырезали. В-третьих, они скрывали игру на паст-гене. Они знали, что игра кривая и умышленно скрывали это чтоб выпустить проект под предлогом "Всё чётко, покупайте"

Так себе эксклюзив

-6

Переосмысление культовой серии Tomb Raider получилась хоть и спорной, но зашла неплохо. Майки, видимо, решили, что это бомбовый проект, который поможет с продажей консоли, и сделали на год эксклюзивом Xbox. Однако это совершенно не та игра, ради которой стоит купить консоль. В итоге обо всём говорят циферки. Если первая часть за 2 дня продалась тиражом в миллион копий, то вторая за неделю наскребла жалкие 60000. Плюс ко всему игра вышла одновременно с мощным Fallout 4. То есть компания сама в себя пустила 2 пули.

А на сегодня у меня всё. Не забывайте про подписку и лайки. До встречи!