Одна из самых конкурентных ниш в бизнесе - это бренды одежды. 🙌
Когда мы ставим задачу отделиться от конкурентов, мы должны понимать, что качество товара по умолчанию должно быть высоким. Это не является уникальностью – по-другому просто не может быть.
И тогда мы понимаем, что нужно выделяться маркетинговыми инструментами.
Формировать лояльность, выстроить концепцию компании, увеличить продажи.
Клиент всегда остаётся на первом месте и руководитель, который это понимает - всегда выигрывает.
Есть много вариантов, как можно формировать лояльность у клиента, а также в коллективе.
Сегодня мы хотим рассмотреть один из них - сертификаты.
Для начала хочется сказать, что именно сертификаты могут быть дополнительным источником прибыли.
Вспомните себя, как часто вы ищите подарки для своих близких? Для вас важно, чтобы подарок был нужным?
Согласитесь, мы уже давно отошли от практики дарить подарки ради подарков.
Когда мы понимаем, чем интересуется человек, какие у него предпочтения, мы с лёгкостью сможем найти нужный сертификат в специализированном магазине, а человек выберет именно то, что ему по душе.
Если в вашей компании нет сертификатов, вы не говорите про них в контенте, ваша аудитории про это не знает, вы теряете часть упущенной выручки.
Особенно если мы говорим про бренды одежды - это особенно актуально на классические праздники.
Каждый год толпа мужчин не знает, что подарить своей даме на 8 марта, помогите им и заодно поднимете свою выручку.
Ваша задача перед праздниками только напомнить и проинформировать, что вы можете быть полезны и у вас есть сертификаты.
Помимо огромных возможностей повышения лояльности для клиентов с помощью сертификатов, хочется сказать про сертификаты внутри компании.
Вы можете создавать программу лояльности для своих сотрудников и использовать сертификаты в качестве поощрения.
Тем самым ваша выручка не страдает, а ваш сотрудник получает бонусы, что повышает его эффективность.
Плюс сотрудник будет пользоваться товаром компании, что положительно скажется на его работе, ведь он будет лучше знать сам продукт.
Внутри компании будет формироваться этика и система лояльности, где каждый сотрудник будет понимать свою ценность и стремиться к лучшим результатам.
Сертификат может стать предметом розыгрыша.
Его можно разыграть внутри компании, а также на широкую аудиторию.
Вы можете создавать акции, лотереи, розыгрыши в соц.сетях, что ещё бонусом будет продвигать ваш бренд.
И согласитесь выбирая между деньгами и сертификатом, гораздо приятнее получить красивый сертификат с эффектным дизайном.
Подача имеет большое значение в подарках.
Поэтому разрабатывая сертификат в нашей компании вы можете быть уверены, что в конечном итоге все будет в единой стилистике и отвечать концепции вашего бренда.
Конечно сертификат должен быть приятным на ощупь и красивым для наших глаз.
В сертификате должна быть прописана вся информация: как им воспользоваться, срок действия, номинал.
В нашей компании более 200 видов бумаги, мы можем подобрать любой дизайн отталкиваясь от вашего стиля и философии.
Бумага может быть текстурная, металлизированная, фактурная, несколько слоев, конверты из кальки, с тиснением и фольгированием, с дополнительными элементами.
Сертификаты являются площадкой для идей и креативных решений.
Вам не нужно делать шаблонные дизайны, как у большинства магазинов, у нас вы можете разработать индивидуальный сертификат, который будет ассоциироваться с вашим брендом.
Помните, сертификаты не зря называются подарочными, вы дарите человеку эмоции и приятные воспоминания.
Помимо сертификатов у нас в компании вы можете разработать логотип для своего бренда, маркировку и упаковку.